............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сая 

Отель
4
158 оценок
Renion — идеальный баланс цены и сервиса!
Реклама
4
158 оценок
ДС
Дина С12 отзывов
Приехала поздно вечером. На ресепшене девушка, которая не ориентируется была бронь оставлена или нет. Дали прокуренный номер, хотя в номере написано, что курить нельзя. Но самое главное на постели чьи-то длинные черные волосы и такое чувство, что эту постель не меняли уже давно. Не собиралась писать плохой отзыв, однако администрация не сняла бронь и утверждает, что там чистота, а так как гостиницу мне бронировала компания и я уехала сразу, не сделав видеофиксацию, то компании бронь снять отказались. Что ж сейчас все больше доверяют отзывам, поэтому оставлю, чтобы на будущее администрация все-таки вела контроль за своим обслуживанием и номерами. Мне обманывать причин нет, я ни с кем в отеле не ругалась, просто вернула ключи и уехала оттуда сразу. Я не люблю непорядочность, ошибки может совершить каждый, но если они есть их надо исправлять, а не пытаться наживаться на этом.
Читать целиком
A
Akhat1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nurlygul Askarkyzy18 отзывов
AY
Aziza Yessenova2 отзыва
Сая, отель
13 ноября 2025, официальный ответ
Aziza. Огромное спасибо за высокую оценку ❤ Приходите к нам ещё, всегда рады 🤗
_MaTrIca_2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Сая, отель
13 ноября 2025, официальный ответ
_MaTrIca_, добрый день, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв! Рады стараться 🙏🏼
Турганжан Хайруллаев6 отзывов
Сая, отель
13 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер, Турганжан, спасибо вам, что уделили время и написали отзыв!!! Успехов вам 💛
АА
Абай А30 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ars Maq56 отзывов
Читать целиком
Сая, отель
1 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Хочу ответитьть на ваш ряд притензий. По поводу запаха сигарет, у нас действительно го…
KA
Kurmet Auyeskhan47 отзывов
ЮВ
Юлия Васильева2 отзыва
Читать целиком
Сая, отель
3 июня 2024, официальный ответ
Добрый день Юлия! Некрасиво писать такие отзывы которого не было . Мы вам оказали всевозможные помощ…
SM
Saltanat Madalieva7 отзывов
Сая, отель
22 марта 2023, официальный ответ
Добрый вечер, Saltanat. Благодарим вас за такой приятный отзыв, ждём вас в гости снова 🙏🏼
Alisha H32 отзыва
MK
Munissa Khakimova28 отзывов
MN
My Nikname10 отзывов
Отель бронировали за месяц. На почте есть все подтверждения, по сумме в т.ч. Когда же приехали первым делом задали вопрос откуда мы. И, узнав, что из РФ начался скандал. Оказалось, что цена для нас выше и никого не волнует что мы бронировали через сайт за месяц и оферта есть на почте. Не нравится - валите. Особенно поразил комментарий "я хозяйка, что хочу то и делаю". Как итог, цена, за которую пытались нам продать номер на месте, соответствовала нашей цене при брони. Не разобравшись что и за какую цену мы забронировали на нас было вылито ведро негатива. Но есть подозрения, что вместо забронированного полулюкса, мы жили в стандарте, т.к вместо двуспальной кровати стояли рядом две односпалки. Это очень неудобно, матрасы разъезжались во время сна в разные стороны. В целом гостиница на троечку, как и есть. Сильно пахло канализацией. Цене, наверное, соответствует. Если бы не хамское отношение хозяйки впечатление осталось бы положительное, т.к расположение гостиницы очень удобное, завтраки вполне приемлемые. Но встреча моей гостеприимной родины очень сильно разочаровала, было очень стыдно перед мужем, которому я всегда хвалила какой Казахстан дружелюбный и гостеприимный. А вместо центра в прекрасной Алмате побывали на базаре у хамки.
Читать целиком
Ольга Ковшова15 отзывов
Сая, отель
13 июля 2022, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы ждем вас снова у нас в гостях.
РТ
Рысдаулет Тәжібайұлы3 отзыва
Сая, отель
13 июля 2022, официальный ответ
Рысдаулет салеметсизбе! Эльнара оте жаксы биязы кыз, кеширим сураймыз сизди ренжитсе.
Assel Dauletbakova77 отзывов
Сая, отель
13 июля 2022, официальный ответ
Рахмет за хорошие слова, ждем вас в гостьях .
Ержан Абсемет3 отзыва
Бахытжан Амантай6 отзывов
Возмутитель Спокойствия100 отзывов
Сая, отель
25 июня 2021, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы ждем Вас снова у нас в гостях.
Шалхар Алибеков14 отзывов
Сая, отель
18 января 2020, официальный ответ
Добрый день Шалхар! Благодарим за отзыв. Мы ждем Вас снова у нас в гостях.
🍪
Мы используем cookies подробнее