............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Семиречье 

Жилищно-коммунальные услуги
1.2
28 оценок
КСК Семиречье
1.2
28 оценок
Indiiii Ra11 отзывов
МР
Мира Рахмет1 отзыв
АО
Айгуль Оспанбекова1 отзыв
bk
b.d. kz13 отзывов
ML
Mila Litvinova2 отзыва
Ужасное обслуживание жильцов дома 47, по пр.Назарбаева. вообще не понятно за что платим деньги. Председателю Копжасаровой Д. не возможно дозвониться: то вышла, то зашла, то занята. С 30 ноября 2020 года звоню в аварийную, что холодные батареи и каждый раз от диспетчеров слышу новый ответ: это теплосети ( странно на одной стороне квартиры батареи теплее, на другой холодные, видимо теплосети в шахматном порядке подают тепло!??), то - это обратка у вас. Тоже интересно , все 10 лет живу в этой квартире, всегда жарко было, везде батареи были горячие, а в этом году, вдруг обратка......третья версия - у вас должников много, нет денег вентиля поменять. А где, ёпрст , объявление в подъезде, собрание??? Почему мы при ночной температуре -20 , узнаем, что дом не готов к отопительному сезону???? Так теперь, ещё лучше...01 января в 22:30 отключают гор.воду. в кв. во втором подъезде авария, полотенце сушитель потёк. Почему авария во втором подъезде, а без воды до 02.января до 17:00 сидит ВЕСЬ дом!????..с того дня и в ванной холодно- холодный полотенце сушитель. На мои ежедневные звонки в аварийную слышу один ответ: замёрз стояк, отогревали, делают.....что там делать!???? Может, начнёте привлекать специалистов, а не понятно кого. Председатель кск ничего не контролирует, ни за что не отвечает. На звонки отвечает то бухгалтер, то ещё кто. Но на этом не закончились издевательства над жильцами дома 47, первого подъезда. 6.января в кухне перестала идти холодная вода, позвонив в аварийную услышала ответ: у вас стояк замёрз. Устранят 8 января, т.к. завтра, 7 января выходной. Нормально, да? А как насчёт того, что в случае аварийных ситуаций привлекать специалистов в праздничные дни с оплатой в 1.5 размере? Да нет зачем деньги то тратить, жильцы так посидят. Не страшно же. 8 января в 9 утра звоню уточнить когда собираются устранять : пообещали устранить. Но вечером этого же дня , вернувшись с работы в 19:00, обнаружила, что нет горячей воды в кухне. Диспетчер Доронина ответила:лопнула труба
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее