............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Магазин промышленной швейной техники 

Официальный дистрибьютор JUKI в Казахстане
3.2
43 оценки
3.2
43 оценки
Efendi .83 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Мп
Магазин промышленной швейной техники, официальный дистрибьютор JUKI в Казахстане
2 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем мы могли бы Вам помочь? Мы постараемся решить ваш вопрос, в самое ближайшее время!
Terraas Awrr11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Лиза Столярова33 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛЛ
Лейла Лейла20 отзывов
ЗЗ
Замир Залиханов2 отзыва
karl R10 отзывов
Zhanna K.12 отзывов
Персонал (мужчина в среднем возрасте) с одолжением консультирует. Собиралась 1 млн потратить на ряд швейных машин, но теперь точно не в вашем магазине. На элементарные вопросы (а их было всего 2) отвечает воздыхая, закатывая глаза, с недовольным голосом. Пусть они для него элементарные, но для покупателей важно знать. Зачем нужен магазин, консультанты и это гордое «мы единственные представители по Казахстану», если они отправляют меня на иностранный сайт и говорят, «разберитесь там сами и выберите что хотите. Потом приходите». А я знаю, какую именно Машину хочу, просто не знакома с из модельным рядом. На вопрос, а как я пойму, какие функции у машины, если они все на английском - «Ну девушкааа! Откройте сайт, нажимаете эту вкладку, и выбирайте модель (без фото, просто модель типа HO7847...), потом смотрите в гугле!» Это как прийти в Тойота Центр, сказать хочу легковую, малогабаритную машину. - «Откройте японский сайт, посмотрите и разберитесь с языком сами. Выберите что хотите. Приходите. А мы вам скажем есть такой а/м у нас или нет, можем мы заказать или нет. Я теперь должна все эти 1000 моделей швейных в гугле искать? - то оно, или не то. Простите, на на старой доброй Барахолке качество обслуживания и отношение к клиенту намного добрее и отзывчивее! Может я не права для кого-то, но дело не в этом, а об эмоциях, которые считываются с консультанта - неприятное ощущение осталось.
Читать целиком
Мп
Магазин промышленной швейной техники, официальный дистрибьютор JUKI в Казахстане
16 декабря 2019, официальный ответ
Zhanna, спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно проведем работу с персоналом, от лица руководства прино…
🍪
Мы используем cookies подробнее