............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

adidas 

Головной офис
2.1
19 оценок
2.1
19 оценок
Ed Savage68 отзывов
- Эти ребята убрали всю телефонию из оффлайн магазинов, поделили продажи между магазинами-сайтом-kaspi магазином, по сути это три разных теперь магазина, не нашли размер у одних? Найдете у других… бред - Сайт работает мерзко, еще хуже приложение, по доставке написано мол можете отследить товар на сайте службы доставки, но трек номер вам придется получать от службы доставки, трек номер не работает, служба доставки игнорирует, те кто на телефонах сидит молодцы, но на подобные вопросы отвечают мол передадим техническую ошибку В сумме получаем компанию, которая делает нормальные скидочные акции, имеет не малый выбор одежды, те Маркетинг и Предпродажную подготовку, за что получают 2 звезды, однако с НАИХУДШИМИ бизнес процессами, автоматизацией, приложением, службой поддержки, политикой возврата и отслеживания товара в целом и сайтом
Читать целиком
влат кольт28 отзывов
w
wazertron11 отзывов
V T59 отзывов
Очень надеюсь,что мой отзыв будет прочитан и взят в обработку. Ночью 03.04.2024 г. был сформирован заказ на сайте компании, оплачен. Теперь внимание! С 9утра 03.04. 2024 пытаюсь отменить заказ, написала в службу поддержки, начала звонить по номеру, который указан на сайте,чтобы отменить заказ, потому что на сайте нет возможности отмены заказа, но служба поддержки клиентов работает с 10:00 до 19:00, ровно в 10:00 дозвонилась, попросила отменить заказ, запрос был принят, но оказывается не был обработан. Днем писала в службу поддержки, в ответ тишина. Звоню вечером в 18:00, девушка оператор, принимает мой запрос, говорит, что до этого не было отправлено запросов на возврат и уже передали службе доставке. Но она ещё раз отправит в курьерскую компанию запрос за отмену заказа. Во-первых, девушка оператор, которая разговаривала, я очень надеюсь,что у компании есть отдел качества и по отношению к Вам будут предприняты соответствующие меры, за Ваше отношение к клиентам! Так со мной еще никто не разговаривал, позволяя себе смеяться на мои запросы и вопросы. Во-вторых, как могли принять запрос об отмене заказа и передать курьерской службе на доставку? В-третьих, данные ваших сотрудников разнятся с данными курьерской компании, когда и во сколько был передан мой заказ на доставку. Теперь вопрос сколько мне нужно ждать,чтобы мне вернули деньги? Я являюсь Вашим лояльным клиентом, но такого хамского отношения и отвратительной работы со стороны Ваших менеджеров не ожидала получить .
Читать целиком
Айвар KZ11 отзывов
Здравствуйте, Я купил кроссовки Adidas HEVEN 42 размера в городе Нур-Султан по адресу пр. Турана, 37 тц Хан Шатыр 17.10.19. До 28.10.19 включительно не могу сделать возврат или обмен по причине заводского брак, а именно в пяточной части они мне стали широкие в результате носки в течение суток, и на правом кроссовке носочной части образовалась рассклейка подошвы от кожы(на фото видно). Менеджер(ДАРХАН)магазина Хан шатыр, посчитал это не браком, вместе с аудитом из головного офиса города Алматы приняли на глаз решение, что с кроссовками все отлично 👌 Взять на экспертизу и тд.и речи у них небыло. Ссылаясь на то, что у компании Адидас в Казахстане нету такой услуги экспертизы и выявления заводского брака!!! Я В ШОКЕ 🤯 ОТ ТОГО, КАК ВЫ ПОРТИТЕ МНОГОЛЕТНИЙ МИРОВОЙ БРЕНД,ТАКИМ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ НА РЕШЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.😔Я как понимаю, данный вопрос с вами не решится и мне придётся писать заявление в организацию по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции республики казахстан и в том числе полицию?! Писал заявление на директора ТОО Адидас Казахстан Евлентева Н.П.24.10.19г. с этой жалобой, у меня его не принял менеджер магазина Дархан, хотя сам же дал листок и ручку, для написания заявления под диктовку.После он списался по ватсапу с аудитором из Алматы(головной офис) и сразу же дали ответ на мое заявление, якобы от директора ТОО Адидас Казахстан, хотя ответ дал какой то аудитор и принял решение, что кроссовки не повреждены, а просто там технологический клей, который со временем сойдёт с кожи и подошвы.ПРОШУ ВЗЯТЬ НА ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ! Я ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ! Все фото прилагаю. ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ВАС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ на почту hd541890@gmail.com
Читать целиком
Мико Абетов4 отзыва
OO
Ospan Omirtay1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее