............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Air Astana 

Офис
2.2
99 оценок
2.2
99 оценок
ТТ
Татьяна Татьяна70 отзывов
30 апреля 2024, отредактирован
AA
Air Astana, офис
30 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку!
ДУ
Думан Уватаев10 отзывов
27 апреля 2024, отредактирован
С 14 ноября 2023 года активно пишу/ сообщаю о том, что очень важный функционал приложения, который принимает заявки на начисление баллов Nomad Club не работает. Эта проблема не устранена до сих пор. Но хотя бы Ваши сотрудники Службы поддержки принимали заявки на начисление неначисленных баллов посредством Whats App, хоть как-то шли навстречу и пытались помочь. На последние мои обращения мне просто отвечают "Мы не можем принять такие заявки, оставляйте в форме, либо звоните в CallCenter". В итоге, получается: 1) Необходимый для этого функционал приложения не работает уже полгода и чинить его никто не собирается, видимо по барабану всем. 2) Ранее хотя бы принимали заявки посредством канала Whats App, как-то шли навстречу клиенту и проявляли заинтересованность в решении проблемы клиента. 3) Сейчас убрали доступный и удобный канал связи, теперь нужно только заполнять форму на сайте или звонить и проговаривать голосом. Предлагаю Вам пройти этот небывалый квест и дозвониться до своего же Call Center, задача далеко не из лёгких. По результатам подобных бесполезных переписок и попыток разобраться принимаю решение поставить оценку "Плохо" по результатам закрытия чата. А потом получаю издевательское сообщение в стиле "а точно не ошиблись с оценкой?". Принимая во внимание вышесказанное, уточните, пожалуйста, с чего бы это вдруг моя плохая оценка была ошибочной? Моя любимая компания AirAstana, заявившая о себе как открытая компания, приоритетами которой в том числе являлись безопасность и взаимоотношения с клиентами, стала намерено усложнять и без того непростые процессы. Парадокс, нелояльное поведение в отношении своих же лояльных клиентов Nomad Club. Я не уверен, что моё подробное описание проблемы не канет в бездну отчётов Вашей неповоротливой бюрократической машины. В эпоху цифровизации эта компания просто начала буксовать. В ответ на подобное сообщение получают стандартные отписки "Понимаем, надеемся,что обновление САЙТА решит все проблемы", хотя причём тут сайт.
Читать целиком
AA
Air Astana, офис
28 апреля 2024, официальный ответ
Думан, здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством сервиса авиакомпании и приносим…
ТФ
Тимур Фаизов2 отзыва
22 апреля 2024
AA
Air Astana, офис
22 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку!
АШ
Акайна Шагирова3 отзыва
10 апреля 2024
Читать целиком
AA
Air Astana, офис
10 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. В связи с высоким спросом билеты на прямые рейсы быстро заканчиваются, остаются билеты…
МК
Маргарита Ким18 отзывов
7 апреля 2024
D…
Dilya …4 отзыва
26 марта 2024
Читать целиком
AA
Air Astana, офис
26 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Вы можете узнать о требованиях к кандидатам на позицию бортпроводника, отслеживать дат…
ZG
Zarina Galymova8 отзывов
20 марта 2024
Уважаемая команда Эйр Астаны, Я обращаюсь к вам со своим полным и абсолютным недовольством по поводу моего опыта полета рейсом КС954 из Астаны в Алматы 19 марта 2024 года. Я хотела бы поделиться со всеми вами всем моим глубоким и абсолютным разочарованием и недовольством, которые я испытала во время этого полета. Прежде всего, я хотела бы отметить серьезные задержки при вылете и при прилете. Задержка в 40 минут при вылете и дополнительные 20 минут ожидания при прилете из-за отсутствия лестницы создали серьезные неудобства. Далее, обслуживание на борту оставляло желать лучшего. Несмотря на то, что самолет был полностью заполнен, 53 ряда, по 7 посадочных мест, ни одного свободного места, количество персонала оказалось недостаточным для обслуживания всех пассажиров, 4 стюарда. Я находилась в 50 ряду и я и мои дети, получили перекус когда до прилета осталось 20 мин. Раздали и через 3 мин начали все собирать, и поднимать столики. Я понимаю я хорошо, человек взрослый, а дети? Они даже не успели допить соки, а стюарды требовали поднять столики, соки на них разлились, потому что самолет приземлялся. Это вызвало у меня глубокое и абсолютное разочарование. Особенно хотела бы подчеркнуть недостаток внимания к детям. Моя дочь была голодной в течение всего времени, пока мы не прибыли в Алматы, так как стюардессы не смогли обеспечить ее едой вовремя. Наконец, я хотела бы упомянуть конкретное отношение стюардессы Гульнур. Ее неэффективное обслуживание и нежелание отнестись к пассажирам с пониманием только усугубили мою негативную реакцию на данный полет. Надеюсь, мои замечания будут приняты к сердцу и помогут вам улучшить качество обслуживания на ваших рейсах. С уважением, Зарина Галымова
Читать целиком
AA
Air Astana, офис
20 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Зарина. Мы приносим искренние извинения за негативный опыт, который у вас возник. Безо…
MP
Marata Pérez26 отзывов
19 марта 2024, отредактирован
AA
Air Astana, офис
19 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо большое за ваш отзыв!
ЖК
Жанерке Кенжегулова8 отзывов
11 марта 2024
Читать целиком
AA
Air Astana, офис
11 марта 2024, официальный ответ
Жанерке, здравствуйте. Сожалеем, что у вы остались недовольны качеством сервиса и приносим искренние…
AU
Apple User35 отзывов
16 февраля 2024
Mz
Malika zhussupova20 отзывов
14 февраля 2024
AA
Air Astana, офис
14 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны работой нашей коллеги. Будем рады видеть вас на борту нашего самолёта!
В справочнике
Транспорт
Желтоксан2 мин200 м
Нурлы-ТауПроспект Аль-Фараби, 19 к2Б16 офис; 1 этаж2 филиала
Бостандыкский район, Алматы, 050059/A15E2T5
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
+7 (727) 2...
Похожие организации
Shakh Travel, туристское агентство и касса по продаже билетов
Горящие туры, авиабилеты, ж/д билеты, визы, корпоративное обслуживание
Позвонить
Реклама
Алматы, международный аэропорт
Камера хранения
Подробнее
Air Astana, касса по продаже авиабилетов
Авиакассы • Оплата по QR-коду
Подробнее
SCAT, офис
Подробнее
Telchub, центр английского языка
Английский язык • Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.