............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Имидж 

Оптика
4
48 оценок
4
48 оценок
ДТ
Дин Туин17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Daniya Krbv5 отзывов
Хочу обратить внимание руководства данной оптики на поведение и клиентоориентированность сотрудников. 5 мая во второй половине дня посетили оптику. Началось все со входа!! Консультант в рабочее время, с вывеской «открыто» закрылась в здании и видимо проводила прекрасно время за просмотром фильма/ сериала, который демонстративно выключила когда мы все таки зашли :) далее, совсем не охотно показывала нужные мне оправы с ненужными комментариям. Спасибо, что вообще показала, так как первая реплика была: «у вас нет рецепта, приходите в субботу, врач работает по субботам», мол выходите и не мешайте мне наслаждаться сериалом. Все-таки я примерила несколько пар, выбрав их самостоятельно, одни мне очень понравились, но консультант всяческим образом начала отговаривать от покупки (хотя я была намерена их приобрести и более того сделать диагностику на месте). Получила такой ответ: «Они просто для украшения витрины, центровка ВАМ не подойдет», не зная какой у меня минус и в целом без диагностики. Рекомендую ей поучаствовать в битве экстрасенсов, так как такое четкое понимание что подойдет, а что нет - это особый дар! Помимо этого, консультант вступила в перепалку, проявила хамское отношение к клиентам и в целом вела себя не подобающе. Если вы хотите иметь лояльных клиентов, повышать продажи, да что там повышать, просто чтобы они были, пожалуйста увольте эту сотрудницу. Осадок на весь выходной день. Ранее мы с семьей приобретали не одну пару очков и было все в порядке. Надеюсь, мой комментарий и честный отзыв не останется не замеченным. Благодарю за внимание. Не знаю, к сожалению, имени консультанта, но она была с рыжими волосами, в очках. А очки мне реально понравились, буду выжидать норм специалиста🤧
Читать целиком
RR
Rene R7 отзывов
Руководство данной оптики, обратите внимание, наконец, на так называемое «обслуживание» клиентов вашей оптики вашей сотрудницей-консультантом! Данный инцидент произошел в вашей оптике вчера. Во-первых, она не имеет ни малейшего предсиавления о том, как нужно работать с клиентами, все началось с того, что после того как я примерила оправу, и хотела поставить ее на ту полку, где, я собственно, ее взяла, но она ответила-«дайте ее мне»!!! Читала здесь отзыв, еще одной клиентке оказывается она ответила, что оправы после примерки клиентом она дезинфицирует! Какой это бред, я такое первый раз вижу!!!! Спасибо что она при нас не начала эту оправу обрабатывать! Во-вторых, на мою просьбу показать мне оправу, она промямлила-«это не для вас»!!!! Я была в шоке, какое ее дело что для меня а что не для меня!?????? Я у нее спрашивать не буду, что для меня а что не для меня!!! К вашему сведению, я покупаю и ношу очки более 10 лет, и приобретаю только брендовые и качественные оправы, которыми пользуюсь много лет! В вашу же оптику я зашла случайно, о чем пожалела! В-третьих, при моем осмотре оправы она выдала-«меня это напрягает»! Если вашу сотрудницу напрягает работа с клиентами, по какой причине она работает в вашей оптике???? По какому праву она себе позволяет так по-хамски выражаться??? Примите наконец меры по отношению к вашему консультанту, по которому уже не раз писали негативные отзывы(полистайте здесь)!!!!! Мы развернулись и ушли, со словами, «не напрягайтесь, пожалуйста»и разумеется больше не придем к вам и всем знакомым расскажем о вашем отвратительном «сервисе»!!!!
Читать целиком
Юлия Шишкина92 отзыва
Анатолий Витальевич7 отзывов
СС
Серик Серикович6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее