............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Zebro 

Магазин по продаже птиц и грызунов
4.8
199 оценок
4.8
199 оценок
Fira Sattar18 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Damikosha Yusupova5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Екатерина Викторовна33 отзыва
Rumilya Sulaiman21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ОП
Ольга Павлова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ильяр Тухтамов60 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Расул Масим7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дарья Федорова12 отзывов
Честный отзыв16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Svarog Perunov18 отзывов
ДС
Дмитрий Сахаров8 отзывов
Olesya Lindemann1 отзыв
Читать целиком
Zebro, магазин по продаже птиц и грызунов
12 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемая Олеся, будьте любезны более конструктивно аргументировать отзыв. 1) Дата возникновения кон…
ЖЗ
Жибек Замедин14 отзывов
Сервиса нет, заказали вчера через каспи корм леонардо доставка сегодня до 22.00. Время уже 18.00 позвонила попросила по человечески чтобы доставили немного раньше так как корм закончился. Вчера ночью был еще корм у кошки, думала на сегодня до 22.00 хватит, но форс мажор кошка съела все и после обеда нету ничего. Предложила доплатить им за доставку. Там женщина хамка какая, не умеет оказать достойный сервис клиенту говорит: нет, так не можем, что я должна делать? После я разозлилась. Неужели в наше время предпринимали или продавцы до сих пор не знают что нужно уметь общаться с людьми! Безграмотный подход! Я понимаю то что они по маршруту двигается но она это объяснила в грубой форме когда я прошу по человечески! Могла бы помягче говорить. Еще один момент, раз доставка до 22.00 обязательно в последний момент должны привезти? Например в 21.30 или 21.00??? Это такое время до 22.00 могли бы и пораньше! Всегда можно найти выход, придумать что нибудь, у магазина должна быть клиентоориентированность, могла бы на месте через Яндекс отправить, я заплатила бы без проблем. Сама даже предлагаю. Просто такая высокомерная женщина, хамка сидит там. Ей нужно пройти обучение по обслуживанию клиентов!
Читать целиком
Zebro, магазин по продаже птиц и грызунов
8 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемая Жибек, с величайшим сожалением и не менее глубоким изумлением, доносим до вашего сведения…
Юлия Евгеньевна10 отзывов
Snimakc Магазин1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее