............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Beeline 

Центральный офис
1.9
2384 оценки
Быстрый домашний интернет, мобильная связь и ТВ — всё вместе!
РекламаТОО КаР-Тел
ТОО КаР-Тел
1.9
2384 оценки
I М16 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
27 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! На качество интернета могут влиять разные факторы, поэтому нам необходимо провести дет…
Dana B10 отзывов
Beeline, центральный офис
25 декабря 2025, официальный ответ
Спасибо за ваш комментарий и оценку💛
N
Nzgoy1 отзыв
Читать целиком
Beeline, центральный офис
24 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Просим Вас не принимать поспешных решений. На качество интернета и связи могут влиять…
М М35 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
24 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
CC
Chopi Chompi1 отзыв
Бұдан да төмен бере алсам, берер едім. Үйдегі модемді ауыстырайын деп келгенмін. Келсем қарт кісі “талон беретіннің” алдында тұр. Талонды qr кодты оқытып алу керек екенін қайдан білсін? Камерасын ашып оқытып берейін деп телефонын алсам, оның камерасы qr кодты оқымайды екен. Өзімнің телефонымнан талон алып бердім. Енді сұрақ: сонда сіз тұтынушыларыңыздың барлығы қолында айфондары бар жастар деп ойлайсыз ба? Неге дені дұрыс талон беретін жиһаз орнатпайсыздар? Сонда бір де бір жұмысшы: “келіңіз, сізге көмектесейін”, деп айтқан жоқ. Мен сияқты біреу болмаса атам кешке дейін камерасын құшақтап не істейтінін білмей тұрайын деп тұр ғой. Қызметіңізді барлық жастағы адамдар қолдана алатындай қылыңыз. Қазақстанда тек жастар тұрмайды, Қазақстандықтар тек айфон ұстамайды. Инклюзивті болыңыздар. Сосын операторларды қайта жұмысқа алыңыздар. Мен модемімді ауыстырып берші деу үшін дүкенге келмеуім керек. Телефонға жауап беретін роботыңызды өшіре салыңыз, бәрібір пайдасы жоқ.
Читать целиком
Beeline, центральный офис
24 декабря 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе! Бұл жағдай үшін кешірім сұраймыз. Егер мүмкіндік болса, бізге Instagram-дағы Direct а…
ЭБ
Э Б2 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
24 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе интернета. Мы постоянно работ…
Daniyar Napasovich4 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
24 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Качество интернета может зависеть от заг…
ЕЕ
Елена Егорова4 отзыва
YV
Yelena V1 отзыв
Я очень долго являюсь вашим клиентом, больше 20 лет. Могу смело сказать что ваш сервис - это днище. Мало того, что 3 года пытаюсь добиться чтобы в алмалинском районе работала ваша сеть на 1 этаже ( что до сих пор находится на уровне зародыша), так вы теперь решили мне сделать ад в переоформлении номера с одного человека на другого. По вашему эта процедура - сидя глаза в глаза - ВАШ менеджер сказал что процедура занимает 24 часа. прошли четвертые сутки, а воз и ныне там же. Ваши сотрудники на 116, это отдельное государство, которое не может связать вопрос и ответ, и тупо посылают в офис. в итоге ваша онлайн команда выдает "В данный момент уточнить точные сроки не сможем. В зависимости от очередности и от сложности вопроса, сроки могут меняться." Какая же это сложная задача, просто нажать кнопку и изменить пользователя. Желаю вам как можно быстрее потерять своих клиентов, ведь только благодаря им ваша компания существует. Была бы возможность поставить вам 0 я бы это сделала.
Читать целиком
Beeline, центральный офис
23 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуации, которые могут влиять на качество интерне…
Iskander Amirov20 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
23 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество интернета могут влиять разные фа…
ИВ
Илья Валеев2 отзыва
GH
Gg H11 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
21 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы готовы всё проверить. Пожалу…
Мария .10 отзывов
KA
Korlan Akisheva1 отзыв
Читать целиком
Beeline, центральный офис
19 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Мы отвечаем всем. Но иногда одновременно звонит большое количество людей, поэтому врем…
Arman Zhusupbekov3 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
15 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество интернета могут влиять разные фа…
Vladislav Kim1 отзыв
Читать целиком
Beeline, центральный офис
15 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! На качество интернета и связи могут влиять различные факторы, поэтому нам необходимо п…
1881 black3 отзыва
Уже более 3 месяцев (а возможно и дольше) у меня полностью не работает мобильный интернет. Не «плохо ловит», не «медленный», а НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. При этом каждый месяц я стабильно оплачиваю 11 999 тенге за тариф. Возникает логичный вопрос: за что я плачу деньги, если услугой пользоваться невозможно? Обращался в ваши отделения все они не смогли решить мою проблему. Хочу отдельно отметить: у меня два мобильных телефона. Второй телефон с оператором ALTEL, и он отлично работает, я даже использую его как модем. Это значит, что проблема не в телефоне, не в настройках и не в локации, а исключительно в качестве услуг Beeline. Считаю такую ситуацию недопустимой. Я оплачиваю услугу в полном объёме, а взамен получаю нулевой результат. Требую: либо нормальной работы мобильного интернета, либо перерасчёта и компенсации за период, когда услуга фактически не предоставлялась. Если ситуация не будет решена, буду вынужден отказаться от услуг Beeline и обратиться с жалобой в соответствующие инстанции.
Читать целиком
Beeline, центральный офис
15 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Просим Вас не принимать поспешных решений. На качество интернета и связи могут влиять…
Z
Zhaiyk1 отзыв
Читать целиком
Beeline, центральный офис
12 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, напишите нам в Direct…
Болат Нурманов12 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество интернета могут влиять разные фа…
Саламат Умаргалиев2 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
Nt
No t2 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, напишите нам в Direct…
БД
Блэк Джек10 отзывов
AA
Adilbek Alnasirov4 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, напишите нам в Direct…
Aliya Bizhanova26 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
9 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
AK
Arsen Kasenov2 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
9 декабря 2025, официальный ответ
Спасибо за ваше замечание! Понимаем, как важно оставаться на связи в любых условиях. Мы постоянно ра…
Nuradil Zharylkasyn26 отзывов
Места Алматы19 отзывов
АЕ
Ас Е2 отзыва
Caitlyn Kiramman44 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
8 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Для более детальной проверки ситуации пожалуйста…
ЕС
Ерлан Сапаралиев3 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
7 декабря 2025, официальный ответ
Ерлан! Огромное спасибо за приятный отклик ❤ Мы стараемся 😁
Olga Erzhymaeva4 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
4 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, напишите нам в Direct…
Анна Шибанова12 отзывов
Аврелиус Лав8 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
3 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество интернета могут влиять разные фа…
7star4 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
1 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Понимаем Ваше беспокойство. Цена выросла не просто так: мы вкладываемся в развитие сет…
QQ
Qwerty Qwerty2 отзыва
AS А13 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
1 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Нашим коллегам в офисах запрещено обслуживать наши…
Anna Varney447 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
1 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Мы непрерывно занимаемся расширени…
Dias K8 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
1 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
Алибек Бегдесенов103 отзыва
Читать целиком
Beeline, центральный офис
30 ноября 2025, официальный ответ
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким качеством домашнего интернета. Позвольте нам помочь разоб…
Бекзат Балгабеков5 отзывов
Читать целиком
Beeline, центральный офис
30 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. На качество интернета могут влиять разные факторы…
🍪
Мы используем cookies подробнее