............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Белая Техника 

Магазин бытовой техники
3.9
142 оценки
4
142 оценки
fkvfnf_8010 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Маккамбой .1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GI
Gulmira Iskakova1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Куралай Мнажадинова10 отзывов
Kit Al11 отзывов
18 сентября 2025 года купил в данном магазине стиральную машинку Атлант 70У1214-01. На момент покупки она оказалась последней и на витрине. Привезли её без упаковки, без печатей в гарантийном талоне и заверили что она новая. При детальном осмотре увидел следы эксплуатации. Остатки моющего геля и накипи на манжете бака, а также место сварки барабана было ржавым. Пришлось идти в магазин чтобы посмотреть другие стиралки на предмет остатков геля и чтобы проставить печати в гарантийном талоне. В магазинных следов накипи не было, были в некоторых остатки геля. Все следы геля, накипи протёр. При первой же стирке появился стук в задней части машинки. Во время отжима что-то отлетело. Оказался болт и шайба крепления шкива к оси барабана. Позвонил в сервис, сервисного специалиста направили в тот же день, тот осмотрел, на следующий день был составлен акт. Вновь пришлось идти в магазин. На обмен такой машинки не оказалось в магазине и не заказывали новых. Хотя я был готов подождать 2-3 недели, месяц. 23.09.25 написал заявление на возврат средств. Но средств на терминале Халык банка у них не оказалось, плюс отказались сразу оформлять всё пока машинку не заберут у меня. На следующий день после того как машинку забрали, вновь пришлось идти и к уже написанному ранее заявлению прикладывать реквизиты карты и копию удостоверения личности. По факту деньги вернули через бухгалтерию только после 4 рабочих дней! Только 30.09.25 во второй половине дня. Вот так, как платить то сразу, как возвращать столько беготни и денег нету! Ждите! Ни разу не извинились за такое отношение и за брак!!! Потеря времени на ожидания своих собственных средства!
Читать целиком
Taрабрин Даниил14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Лидия Л11 отзывов
Алия Кесекбаева22 отзыва
Эльнур Айдарбеков12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MD
Mirana Dota17 отзывов
SS
Serik Serik1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Авто Страхование7 отзывов
Максат Акбергенов70 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МД
Малик Джамазов6 отзывов
МБ
Мадина Б14 отзывов
Nurlan Bektassov23 отзыва
АС
Амангельды Сиезбаев13 отзывов
Мария У9 отзывов
Хочу начать отзыв с совета для клиентов, НИКОГДА не общайтесь с мастером на прямую и не договаривайтесь с ним о чем либо,только через диспетчера и официальной заявке в сервис. Если хотите получить свою технику исправной после ремонта и с гарантией что техника не сломается при первой же стирке (как в моем случае) Это все началось ещё 21 сентября,когда я пришла в магазин "Белая техника",что на Макатаева 33 купить новую машинку. В разговоре с консультантом Александром поступило предложение воспользоваться услугами "мастера" ремонта Сапьяна Игоря из Гарант Сервис Центр ,чем я и воспользовалась. Мне дали личный номер и на следующий день мы созвонились и договорились о приезде "мастера" на четверг 23 сентября. Приехав и разобрав полностью стиральную машинку, он забрал полностью барабан ( проблема была в подшипнике,но барабан был целый )и обговорив что в понедельник 27 сентября привезет уже отремонтированную деталь. В понедельник утром я написала на Ватсапп об уточнении времени и мне не последовало ответа,на звонки не отвечал. Смогла только днём дозвониться и поговорить двумя фразами "Я вам позже перезвоню" и пропал отключив телефон. Т.к. "мастер" пропал,то смогла только дозвониться до диспетчера Зинаиды Егоровны узнать хоть какую то информацию,но там вообще были не в курсе что такая заявка была. Тогда я и узнала что Сапьян "левые" ремонты делает. Диспетчер успокаивала меня и уверяла что Игорь человек ответственный и порядочный, что беспокоиться не о чем.Что произошел форс мажор. После неоднократных звонков( просто не брал трубку) и отправки сообщений в Ватсапп( были доставлены,но не прочитаны,хотя человек заходил в приложение),я позвонила снова диспетчеру,узнать информацию, на что было сказано что человек болеет и придется подождать ещё. Моего терпения хватило только до 5 октября. В следующем отзыве дополню продолжение.
Читать целиком
БТ
Белая Техника, магазин бытовой техники
23 октября 2021, официальный ответ
Здравствуйте, Мария! Благодарим за ваше обращение! Ваш комментарий относится к компании Гарант серви…
🍪
Мы используем cookies подробнее