............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Страховой омбудсман 

2.9
47 оценок
3
47 оценок
Мм
Малик малик3 отзыва
ББ
Бауыржан Ботбаев1 отзыв
Обращался к страховому омбудсмену с надеждой на объективное и беспристрастное рассмотрение моего вопроса. К сожалению, был крайне удивлён вынесенным решением — оно оказалось односторонним и явно в пользу страховой компании. Мои аргументы и доводы, изложенные в обращении, в решении даже не были упомянуты, что вызывает серьёзные сомнения в беспристрастности процесса. Сложилось впечатление, что омбудсмен действует скорее как представитель страховой компании, чем как независимый арбитр. За всё время рассмотрения мне ни разу не позвонили, не уточнили детали, не дали возможности дополнительно пояснить свою позицию. Такое отношение вызывает разочарование и недоверие к институту страхового омбудсмена в целом. Ознакомившись с отзывами других граждан, убедился, что подобный опыт — не единичный. Многие также отмечают формальный подход и отсутствие реальной защиты интересов потребителей. Считаю, что страховой омбудсмен должен выполнять свою функцию честно, прозрачно и в интересах обеих сторон, а не действовать в интересах страховых компаний. Надеюсь, что в будущем механизм работы будет пересмотрен и усовершенствован.
Читать целиком
Павел Мирончик27 отзывов
Читать целиком
ТУ
ТОО УРАЛЬСК АГРОСНАБ г.Уральск2 отзыва
Хотелось оставить благодарный отзыв Страховому омбудсману в лице Яковенко И.А. и его команде! В октябре 2024 г. после ДТП (в каком наша сторона оказалась не виновна -так к слову, т.е пострадали вполне очень сильно ,с виновного взятки гладки) подали заявление на страховой случай в компанию Jusan Garant, по результатам калькуляции нам произвели выплату 25% от фактически понесенных расходов. Перед тем как начинать ремонт сделали независимую экспертизу. С суммой выплаты с учетом амортизации Авто не согласились о чем уведомили страховую компанию. Спасибо что нам подсказали обратиться в Офис страхового омбудсмена, сканированные документы были переданы через сайт, в этот же день с нами связался специалист, дополнительно запросив некоторые документы, приняв документы, выслали входящую регистрацию документов на электронную почту и ватсап. По сроку дело рассматривали около 2 месяцев, и присудили страховой компании доплатить еще 25 % суммы ремонта, плюс 50 % за оплату независимой экспертизы. Считаем что выплату определили справедливо, результатом очень довольны! Выражаем свою благодарность Яковенко И.А. и его команде за проделанную работу, профессиональный подход!!! Рекомендуем в любой схожей ситуации и не согласием со СК, обращаться к омбудсмену.
Читать целиком
АИ
Асет Исатай2 отзыва
ЕС
Елена Саакян3 отзыва
Подала обращение после того, как страховая значительно занизила страховую выплату. Кстати, страховая фридом. Самая худшая, по всей видимости и самая наглая. Осмотр автомобиля делают онлайн и это не смутила страхового омбудсмана. Два месяца тянули с решением. Хотя в Постановлении АФК написано: не превышает 2х месяцев срок рассмотрения. Можно и меньше, но не в данном случае. Пришлось в последний день двухмесячного срока с боем требовать решения. И, каково же было мое удивление: оказывается, за два месяца никто мое дело не рассматривал объективно. Выдали решение в котором написали, что львиную долю неоспариваемой страховой выплаты я уже получила. Что полностью не соответствовало действительности. Когда мы поехали в СТО оценить ремонтные о покрасочные работы, то сумма от омбудсмена была третьей частью стоимости восстановительного ремонта. А стоимость запасных частей была уменьшена ровно вдвое, а если учесть, что курс тенге за два месяца значительно упал, то даже стоимость запчастей от независимого оценщика стала уже неактуальной. Вывод такой, никакой омбудсман не защитит пострадавшего в ДТП. Восстановительный ремонт придется делать либо у первого попавшегося криворучки за те деньги ,которые считает омбудсмен, либо делать качественный ремонт за свой счет. Кстати, несколько раз слышала такое мнение, что страховые компании приплачивают омбудсмену за лояльное решение. Не буду утверждать категорично. Но то, что работают исполнители у омбудсмена халатно - это правда. . Ждала 2 месяца и в последний день срока два часа с исполнительицей дводили до ума текст решения. Там были несуществующие в оценочном отчете виды работ. Она мне объяснила, что решения она готовит по шаблону и чужие тексты попали в решение по моему случаю. А еще я хотела бы узнать у омбудсмена адрес предприятий, где за такие норма-часы и оплату труда восстанавливают автомобили и где купить запчасти по такой льготной цене, которая указывается в отчете. Да, страховая была еще более наглой и очень занизила стоимость ремонта, омбудсмен вроде бы как повысил стоимость ремонта на 400 000, но даже это не позволило сделать ремонт и привести автомобиль в состояние до ДТП. Я бы никогда не стала к нему обращаться, а лучше минуя сразу в суд. Суд хотя бы мотивирует свое решение, а здесь абсолютно никаких аргументов почему принято такое решение.
Читать целиком
AA
Arsen Aliakparov1 отзыв
Большое спасибо за помощь! Благодаря вам удалось добиться значительного увеличения компенсации! Являюсь клиентом СК "Евразия". Произошел страховой случай, произвели оценку которая мне так скажем совсем не понравилось. Хотя процесс занял два месяца, результат стоил всех усилий. По итогу после всех формальностей я получил справедливую сумму благодаря омбудсману. Отдельно хотел поблагодарить сотрудника по имени Мадина, которая на начальном этапе консультировала. Она не только разжевала мне мои права и что можно делать в моей ситуации, но и объяснила все до мелочей. Я честно говоря, был приятно удивлен, как она вникла в мои проблемы и сразу всё объяснила. Еще у нее есть такой доброжелательный подход, что сразу создается ощущение, будто она на твоей стороне и поможет тебе в любых сложностях. В общем спасибо всем сотрудникам Страхового омбудсмана которые участвовали в разрешении спора со страховой компанией. Советую пользоваться данной услугой!
Читать целиком
ЗБ
Зиннат Бигалиева3 отзыва
ЭЮ
Эдуард Юмашев3 отзыва
Алмас Мынбаев52 отзыва
Обратился к страховому Омбудсману по поводу занижения страховой выплаты со стороны СК Евразия, через месяц ожидания назначили слушание на котором Омбудсман решил, что я должен заново оплатить разбор авто в автосалоне, потому что фотографии с осмотра от оценщика страховой компании, не отражают те повреждения, которые сам же оценщик указал в акте осмотра, при чем данный акт заверен и мной. Также Омбудсман во время слушания давал советы страховой компании, оформить их право требования на предварительно оплаченные запчасти, в виде договора со мной, в котором после получения мной страховой выплаты, я обязуюсь, вернуть старые запчасти, таким образом их право станет моим обязательством и условием получения выплаты... Если сейчас спросите меня, стоит ли обращаться к страховому Омбудсману? То, я бы ответил, что нет, так как сейчас это похоже на пустую трату ваших денег и времени, я бы лучше сразу в суд обратился. Позже дополню отзыв, чем кончится дело.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее