............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аида 

Мини-маркет
2.7
83 оценки
2.7
83 оценки
Альбина Беркінбай4 отзыва
Киото🍥6 отзывов
Asimova11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
Аида Абибуллаева5 отзывов
ДМ
Думан Муханов7 отзывов
Има 156 отзывов
Батырхан Хусаинов7 отзывов
ВЧ
Валерия Чвора10 отзывов
Отвратительный магазин в микрорайоне. Самое первое и важно - это вечно просроченные товары стоят! (прилагаю фото - делала 19.02.2024, стоит в холодильнике десерт «дамские пальчики» с маркировкой от 14.02, срок хранения 3 суток, то есть до 17.02, какого черта товар стоит на полках и дальше?! Заходила в магазин на следующий день (20.02), так этот десерт и стоит, чего ждут, чтобы кто-то не глядя купил и отравился?! И это уже не в первый раз. Многие товары часто вообще не промаркированные стоят! Бери и догадывайся какая дата изготовления. Три дня подряд захожу нет хлеба, нет сметаны, либо чего-то нет, либо это просроченное стоит. Советую руководству и работникам взять этот момент на контроль и тщательнее следить за продуктами, торгуете ПРОДУКТАМИ, а не чем-то другим. В соответствующие органы уже жалоба написана! Так как на постоянной основе просрочки, пусть теперь проверяют их. И второй момент, по какому принципу и за какие заслуги вообще работает девушка на кассе (покрытая)?! Что такое воспитание- вообще по-моему не знает. Никогда ни здравствуйте, ни до свидания. Вечно с недовольным лицом. Подходишь на кассу нужно ждать пока она там наболтается с кем-то или от телефона отлипнет. Если так не нравится работа иди ищи лучше, только с таким отношением и поведением на хорошую должность то и не стоит расчитывать. И вторая девочка видимо тоже стала пример брать и так же себя вести. В общем хозяйка магазин конечно открыла, деньги молодец зарабатывать но никто этот бардак не контролирует! Если думаете что нет никакой управы, так вот сообщаю, что есть! Пусть теперь разбираются специализированные инстанции.
Читать целиком
el' kh2 отзыва
На момент конца июля-начала августа в магазине сидит отвратительная кассирша ( периодически захожу в магазин, до этого никогда ее не видела ) Почему отвратительная? Потому что, по всей видимости, обожает давать презрительные комментарии насчёт того, хватит ли денег у покупателя ( такой вот прекрасный намек на нищебродство, очень тактичная особа ) а вывод я делаю из того, что произошло буквально минут 20 назад : Захожу в магазин, выбираю какое-то мороженое и иду к кассе. Королева сия мира ака кассирша окидывает взглядом, пробивает и даёт оплату QR-ом, а я понимаю, что у меня кончился интернет и вежливо спрашиваю, есть ли перевод и в мыслях ещё прикидываю, что сейчас на месте закину на интернет и оплачу, но! вот тут начинаются прекрасные комментарии, она грубо отвечает нет, я думаю "Ладно, сейчас закину, пойду в другой магазин", и тут слышу в спину её диалог с уборщицей на весь магазин, так, чтобы было слышно всем : - Вот зачем если денег нет ( читать как : нищеброды, бомжи ) приходят? - Кто? И кассирша кивает на меня. У меня возникает вопрос : причем здесь мои деньги ( которых у меня предостаточно, я работаю) и то, что у них нет перевода? Зачем нужен был диалог на весь магазин, чтобы попытаться меня унизить? Естественно это меня взбесило, я таки дождалась младшую сестру с танцев и как раз таки решила закинуть на интернет. Через 5 минут захожу обратно, беру два мороженных, ставлю и тут начинается Акт второй : прекрасная кассирша на меня смотрит так, будто я убила всю её семью и пришла с помойки, 5 минут копошится в своих настройках на экране и только после этого соизволила выполнить операцию для QR, и все это опять таки сопровождается её недовольными ахами-вздохами, судя по всему из-за того, что унизить меня не получилось и деньги, как оказалось, у меня есть. Как только мы вышли, я обсуждаю с сестрой это и что выясняется? Эта же кассирша снова комментировала деньги покупателя и то, что ей не хватит 😃 Что ж, неудивительно.
Читать целиком
SM
Sanzhar Meirambai2 отзыва
Лаура Гареева9 отзывов
ДД
Дархан Дербисалиев8 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее