............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

SCAT 

Авиакомпания
3.8
1297 оценок
АО SCAT
3.8
1297 оценок
u0
user 001 Kkk5 отзывов
Здравствуйте! Я часто пользуюсь услугами авиакомпании Scat. Я хотела обратиться к учредителям компании с жалобой на постоянные задержки рейсов. В любую погоду времени и года у вас систематические задержки рейсов. Самые частые направления такие как Астана-Алматы-Астана не должны терпеть это! Цены не самые низкие, багаж сделали везде платный, а условия все хуже и хуже! Невозможно планировать свой день, покупаешь билет на одно время надеясь на то, что прилетишь вовремя, а вылетаешь по факту неизвестно когда, как компания решит! Имейте совесть, неужели нельзя исправить эту ситуацию! Позор такой, просто ужас! Я частенько путешествую заграницей, и ни в одной стране не видела таких системных задержек!!! Вам просто плевать получается на своих потребителей??!! Представьте чрезвычайную ситуацию, человеку нужно добраться в определенное время, он надеясь на ваше указанное время вылета, например дневное покупает билет, а в итоге перед вылетом КАЖДЫЙ РАЗ по немного начинается задержка, то на 30 минут, то на 1 час и так может длиться до самого вечера!! Ситуация из ряда вон выходящая! Жалобу направлю также министру транспорта и буду добиваться справедливости!
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
22 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Уважаемый пассажир, б лагодарим вас за обращение и за то, что на протяжении длительног…
НО
Нұрлан Оспанов5 отзывов
TG
Toxic Gid7 отзывов
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
15 декабря 2025, официальный ответ
Уважаемый пассажир, Благодарим вас за высокую оценку и выбор нашей авиакомпании! Нам очень приятно…
ZA
Zhanbota Asananova8 отзывов
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
15 декабря 2025, официальный ответ
Уважаемый пассажир, Благодарим вас за высокую оценку и выбор нашей авиакомпании! Нам очень приятно…
БЕ
Берик Елеубаев7 отзывов
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
13 декабря 2025, официальный ответ
Уважаемый пассажир, Благодарим вас за высокую оценку и выбор нашей авиакомпании! Нам очень приятно…
А
Арк9 отзывов
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
13 декабря 2025, официальный ответ
Уважаемый пассажир, Благодарим вас за высокую оценку и выбор нашей авиакомпании! Нам очень приятно…
Нурбек Бекбол12 отзывов
SCAT, авиакомпания
9 декабря 2025, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно слышать, что ваш перелёт Алматы – Астана прошёл на высоте. Будем рады видеть вас на борту снова!
Амир Мендабаев9 отзывов
SCAT, авиакомпания
9 декабря 2025, официальный ответ
Нам очень приятно знать ваше мнение. Благодарим от имени авиакомпании.
N
Nursultan14 отзывов
SCAT, авиакомпания
9 декабря 2025, официальный ответ
Құрметті жолаушы, әуе компаниясы атынан кешірім сұраймыз.
KK
Kuralai Kuandykova9 отзывов
20 ноября 2025 г с Алматы в Астану летели с особенным ребёнком (с диагнозом). Билеты нам выдали всего за полтора часа до вылета. При этом сотрудники прекрасно видели, что ребёнок впервые садится в самолёт, и что мама заранее попросила — по возможности посадить его у окна, чтобы снизить стресс и отвлечь внимание. Но в итоге они не только не учли эту просьбу — оказалось, что билеты выдали вообще на разные места. Ребёнка еле посадили в передней части самолёта, а маму отправили почти в самый хвост. То есть в ситуации, где элементарно требовалось внимание и минимум здравого смысла, сделали всё ровно наоборот. Возникает закономерный вопрос: до какой степени нужно быть невнимательными, чтобы разлучить особенно нуждающегося ребёнка и его маму, да ещё и в первый полёт? Такое отношение вызывает не просто недоумение — а настоящую злость. Это недопустимо, особенно когда речь идёт о пассажирах, которым требуется дополнительная поддержка и чуткость.
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
5 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию, возникшую при оформлении посадочных мест на рейс Алмат…
Nurlan A58 отзывов
Читать целиком
SCAT, авиакомпания
4 декабря 2025, официальный ответ
We regret any inconvenience caused. We apologize for the flight delay and the lack of timely notific…
mu
mara usembaev6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее