............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Samsung Electronics Central Eurasia 

Производственно-торговая компания
2.4
66 оценок
ТОО Samsung Electronics Central Eurasia
2.4
66 оценок
ЁТ
Ёся Тарасов38 отзывов
АС
Асия Сулейменова3 отзыва
18 июля 2025 года приобрела мобильное устройство Samsung (S25 Ultra 1 trb) через официальный сайт компании Samsung. После активации устройства с использованием моей SIM-карты, мной было выявлено, что устройство не зарегистрировано по IMEI в национальной системе, в связи с чем мой оператор выдал предупреждение о том, что устройство включёно в "серый список" и через 30 дней мобильная связь будет полностью Обращаю внимание что продажа устройства без предварительной регистрации IMEI нарушает: 1. Пункт 5 Приказа Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК № 257/НҚ от 24 апреля 2019 года, в котором указано: "Регистрация идентификационного кода оборудования (IMEI) должна быть произведена до момента активации конечным пользователем» 2. Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 4 мая 2010 года, в частности: Статья 8 — Право потребителя на получение достоверной информации о товаре; Статья 9 — Право на безопасность товара (работ, услуг); Статья 14 — Ответственность продавца за нарушение прав потребителя. На момент подачи обращения: 1. Я лишена полноценного доступа к мобильной связи. 2. Несу материальные убытки (потеря доступа к банкингу, мессенджерам, деловой связи). 3. Сотрудники Samsung Казахстан отказываются зарегистрировать устройство немедленно, ссылаясь на отсутствие специалистов до понедельника, не предоставляя чётких сроков устранения проблемы (вчера и сегодня были совершены неоднократно обращения в колл центра и на сайт компании). На основании вышеизложенного прошу: 1. Обязать ТОО «Samsung Electronics Kazakhstan and Central Asia» НЕМЕДЛЕННО зарегистрировать IMEI моего устройства, приобретённого официально. 2. Предоставить мне письменное подтверждение регистрации IMEI либо мотивированный отказ с точными сроками исполнения 3. В случае затягивания регистрации — рассмотреть вопрос о компенсации причинённых материальных и моральных убытков. 4. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в суд.
Читать целиком
TD
Talgat Dadenov3 отзыва
Здравствуйте, хочу сообщить о крайне вопиющим событии, я приобрёл смартфон Samsung Galaxy Z Fold 5 1 терабайт через сайт самсунг (мой заказ KZ231115-64725266). Однако в момент покупки произошёл сбой, так как я получил индивидуальную скидку в размере 10 000 тенге, которая была привязана к корзине, но по неизвестным причинам окно постоянно обновлялось и не давало пройти дальше. После несколько попыток меня выбросило и затем я зашёл снова и оформил покупку, хотя 10 000 скидка не была применена, я в телеграмм чате спросил у Вашего сотрудника почему это произошло, однако он не смог мне помочь. После покупки я неоднократно обращался в службу поддержки Самсунг через телеграмм канал (скрин шоты прилагаю). Сотрудники Самсунг неоднократно заверили меня, что баллы за покупку мне будут начислены по истечении 14 дней, хотя я их просил проверить точно ли это. В результате меня обманули самым бессовестным образом, баллы не начислены Samsung Rewards, скидкой я не смог воспользоваться. Прошу Вас принять меры и вернуть мне мои. баллы, так как моё мнение о компании Samsung испорчено((((!
Читать целиком
Beibit Tm21 отзыв
SE
Samsung Electronics Central Eurasia, производственно-торговая компания
6 марта 2025, официальный ответ
Добрый день, Поделитесь пожалуйста вашим контактным номером, наша сервисная служба обязательно свяжется с вами для оказания помощи. Спасибо.
Sultan Katayev7 отзывов
МР
Мария Рудинцова3 отзыва
Читать целиком
SE
Samsung Electronics Central Eurasia, производственно-торговая компания
13 января 2025, официальный ответ
Добрый день, Приносим искренние извинения за доставленные удобства. С вами свяжутся операторы call ц…
Ggg Lll42 отзыва
Крайне огорчен сервисом и лояльностью компании Samsung! 2710.2024г. в магазине Технодом был куплен холодильник Samsung RB-38C776DC9 за немалые деньги. Который начал с момента включения издавать не характерные для холодильника звуки. А именно дребезжание, как будто внутри камушек дребезжит. Сначала думали что так и должно быть, мотор прирабатывается итд. Но звук не пропадает по сей день. Все рекомендации по защите холодильника выполнены с первого момента пуска, начиная от стабилизатора, реле напряжиения и установка по уровню. Обращение к официальному представительству Samsung в Казахстане не дало никаго результата! Мастер по имени Тимур О/П Samsung говорит, цитата: «Компрессор работает нормально так и должно быть. Какой смысл мне ехать к вам. Я приеду и скажу то же самое» Хотя такие же холодильники стоят у многих наших знакомых, звука дребезжания такого нет! Делайте выводы сами!
Читать целиком
SE
Samsung Electronics Central Eurasia, производственно-торговая компания
20 декабря 2024, официальный ответ
Добрый день, не могли бы Вы пожалуйста поделиться вашими контактными данными (номером телефона или e…
if33likedyin 海4 отзыва
a!sh ツ23 отзыва
Ramazan 🌠26 отзывов
SE
Samsung Electronics Central Eurasia, производственно-торговая компания
6 августа 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
Moonlight S.47 отзывов
Читать целиком
SE
Samsung Electronics Central Eurasia, производственно-торговая компания
15 июля 2024, официальный ответ
Добрый день, Приносим искренние извинения за принесенные неудобства, нам очень жаль, что Вы столкнул…
Мейирбек Нуржаубаев21 отзыв
ЕЗ
Екатерина Зоричева1 отзыв
Виталий Савков5 отзывов
Читать целиком
SE
Samsung Electronics Central Eurasia, производственно-торговая компания
13 мая 2020, официальный ответ
Добрый день, Мобильный номер 7799 функционирует в прежнем режиме и принимает все звонки, но к сожале…
🍪
Мы используем cookies подробнее