............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Technodom.kz 

Головной офис
3.4
187 оценок
3.4
187 оценок
G G20 отзывов
Я 7ого ноября сделала предзаказ на сайте на айфон 17 про Макс оранжевый, способ оплаты выбрала в рассрочку, самовывозом Мегу на розыбакиева. Подтвердили мой заказ в приложении технодом и в каспи. Срок поставки был указан 12 ноября, окей жду, звоню им 11ого числа чтоб узнать ехать завтра мне за телефоном или нет, мне ответил менеджер М : телефонов нет в наличии, вы не успели, вам ничего не осталось Я: так мне не срочно, я готова и месяц ждать, я у вас хочу купить потому что вы официальный магазин, с верификацией проблем не будет же у вас. М:ну вы все равно не успели, следующая поставка ожидается 20ого числа но уже для других, для вас недоступна будет, вам нужно отменить заказ либо же деньги вам не вернут Затем я попросила чтоб вы сами отменили заказ на что мне ответили опять что мне деньги не вернут и отмену не смогут сделать Я думаю ладно, менеджер наверное попался новенький, позвоню завтра днём. На след день звоню , отвечает мне уже девушка, забыла имя, говорю посмотрите мой заказ, когда придет? На что мне девушка отвечает что видит мой заказ, поставка задерживается, говорю мне не срочно, она меня успокоила сказала телефоны будут, как будут в складе в наличии мне придет уведомление, предварительно к концу месяца 20ые числа, я говорю ок и жду дальше Позвонила сегодня, ответил парень говорит телефонов нет, поставка была но вам не осталось, отмените заказ, спрашиваю когда будет следующая поставка на что мне отвечают что следующая поставка для других, и я сказала чтоб они сами сделали мне отмену тогда, на что мне обратно начали говорить что они не смогут отменить заказ что только я сама смогу, втф? Вы людей за кого считаете? На дворе 21 век, почему это магазин не может сделать отмену? Потому что это влияет на рейтинг, а если вы не хотите чтоб у вас рейтинг падал зачем открываете предзаказы и потом футболите то отменить надо, а нет подождите. Еще и угрожать мне если я сама не сделаю отмену то мне не сделают возврат. В итоге после того
Читать целиком
Ainur Аkhmetova6 отзывов
Добрый день! 4 августа я заказала папе телефон через Kaspi в магазине Технодом. При активации выяснилось, что телефон уже зарегистрирован на другого человека (пользователя Altel и другой ИИН) хотя мы вставили сим-карту Билайна!!! Магазин не смог объяснить, как такое возможно. Вместо решения вопроса нас несколько раз отправляли с одного адреса на другой (с Достоевского на Альшимали), при этом никакой конкретики менеджеры не давали, говорили что «такое не может быть, телефон новый) Хотя это очень легко проверить на сайте imei.rfs.gov.kz Единственное, что предложили, сдать устройство на диагностику на месяц (!). Но телефон покупают не ради развлечения, а чтобы быть на связи. Оставить его на месяц без замены – это абсурд. Никакой альтернативы нам не предоставили, а ответ на проблему мы так и не получили!!! В итоге родители трижды ездили по указанным адресам, но каждый раз их просто перенаправляли. Терпение у них лопнуло. Остаётся открытым вопрос: на кого зарегистрирован телефон и почему он был продан как новый? Не исключаю момент, вдруг телефон зарегистрирован на человека мошенника, он что-то сделает, а телефоне у моего отца!!! Всегда покупала всю технику в Технодоме сейчас очень разочарована обслуживанием. Надеюсь, администрация примет меры и даст официальный ответ!!!
Читать целиком
AU
A. U.19 отзывов
Продали бракованную мясорубку в Апорте по Кульджинке , чуть не ударило током, привезли к ним , они отправили в сервис центр. Итог:поломку не нашли , что-то там чинили, а что они там чинили непонятно. Проверяем при Менеджере и показываем , что не устранили проблему. Обещали возврат или обмен товара и спустя день отказали. Говорят опять в сервис центр надо отправить 🤦‍♀️ По вашему мнению если в первый раз починить не смогли , то второй раз смогут ? Мало того что так футболят , так еще и товарный вид испортили. Это судебно дело , если током потом ударит не Дай Бог. В шоке во что превратился сервис в официальных магазинах! Уж лучше тогда покупать у других чем у вас и за бешенные деньги. Вначале когда покупаешь все вежливые и добрые, а как вина с их стороны с бракованным товаром, так все теперь в отказ возвращать деньги. ДАЖЕ обменять не хотят товар. А могли бы , раз так деньги не выгодно возвращать! ОЧЕНЬ сожалею , что купили у вас. Мнение испортилось конкретно.
Читать целиком
Bumto M6 отзывов
вводят в заблуждение, проблемы сайта считают проблемой клиента. сделал заказ, на сайте показывала дату доставки и время выбрал, после того как время подошло звоню, в колцентр долго ждал ответа, потом как выяснилось у них доставка стоит другим днём. оператор сказал что доставки день в день нет. и вот я задаю вопрос почему у меня доставка сегодня, а у вас другая дата стоит. попытался эскалировать вопрос, ничего не могут сделать. только принять заявление. а время обработки заявления 3 дня. ни товара, ни ответа и не отдного варианта решения вопроса кроме как за свой счёт со склада. и получается так что 1 - ваш сайт вводит в заблуждение по доставке. А на сайте у вас прям отдельная страница что есть доставка день в день. 2 - решение проблемы только через обращение которое обрабатывается 3 дня. 3 - любое другое решение как сейчас со склада уже сам оплачивай, хотя вы ввели в заблуждение и у вас в системе\логистике\сайте проблемы. и теперь просто сидишь и ждёшь. сервис. забота о клиенте.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее