............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Евразийский Банк 

Офис
1.7
64 оценки
АО Евразийский Банк
1.7
64 оценки
Еркош 🦦5 отзывов
GG
Ggg Gggg1 отзыв
RJ
Rushana Jalilova18 отзывов
Марго Верченко14 отзывов
ЕБ
Евразийский Банк, офис
14 марта 2025, официальный ответ
Добрый день! С чем связано такое мнение? С какими трудностями вы столкнулись? Просим вас поделиться подробностями.
ШЗ
Шатл Зунун5 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
11 марта 2025, официальный ответ
Добрый день. Мы стараемся обеспечить наших клиентов наилучшим сервисом, но, к сожалению, иногда объ…
Alexander Abdulov161 отзыв
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
11 марта 2025, официальный ответ
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, решился…
Lazzat Liaka23 отзыва
ЕБ
Евразийский Банк, офис
17 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Напишите, пожалуйста, полное описание ситуации. Будем разбираться.
2s
2gis-ti siktim45 отзывов
Чуть не положили в этот недоразвитый банк 40 миллионов. Чтобы открыть депозит надо ехать в отделение, чтобы закрыть депозит надо ехать в отделение, чтобы закрыть карту (которая открывается онлайн) надо тоже ехать в отделение. Приложение крайне глючное, при попытке настроить переводы по номеру телефона отображается ошибка "что-то пошло не так", настройки интернет платежей постоянно слетают. Смс уведомления по карте отключить невозможно. Открыть текущий счёт через приложение так и не удалось из-за вышеуказанной ошибки. Служба поддержки ничем помочь не может кроме совета "можете открыть в отделении". Все дороги ведут не в Рим, а в отделение евразийского банка. И все это можно было терпеть, но последней каплей стало следующее. Банк обещает новым клиентам 500 бонусов после первой операции, но не начисляет их. Если обратиться в службу поддержки по этому поводу, то эти гении требуют назвать кодовое слово, которого нет, т.к. при установке приложения никакое кодовое слово не требуется, и адрес прописки. Зачем вам эта информация? Никаких финансовых операций по счетам не проводится, клиент просто просит банк исполнить обязательства по начислению бонусов. В общем, без кодового слова ничего делать не хотят. На это и расчет, никто не будет выяснять отношения и добиваться правды ради 500 тенге. Но если банк не исполняет свои обязательства в таких мелочах, то про большие суммы даже думать страшно.
Читать целиком
Мадина Нарышева24 отзыва
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
27 января 2025, официальный ответ
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в Instagram ваши данные (ФИО, ИИН и конта…
ТА
Тайный Автор1 отзыв
Читать целиком
ЖТ
Жігер Тілеубеков7 отзывов
ЕБ
Евразийский Банк, офис
25 декабря 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы обязательно учтём ваш комментарий и постараемся улучшить скорость обслуживания.
ND
Nurbay Dikhanov5 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
5 ноября 2024, официальный ответ
Добрый день, Nurbay. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста…
Rustam Assilov6 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
5 ноября 2024, официальный ответ
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, более подр…
Johny Gates37 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
26 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы занимаемся вопросом автоматиз…
S
Sergey24 отзыва
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
12 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день, Sergey. На платформе 2ГИС указано, что это офис. В офисах клиенты не обслуживаются. По…
DuckmySick88 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
3 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день. На платформе 2ГИС указано, что это офис. В офисах клиенты не обслуживаются. Пожалуйста…
Manat Aigerim4 отзыва
ЕБ
Евразийский Банк, офис
2 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам понравилось.
БМ
Береке Мукашева15 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
9 августа 2024, официальный ответ
Добрый день! Просим Вас написать нам в личных сообщениях: ФИО, ИИН и номер телефона. Мы передадим в…
Yana Kosillo8 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
29 июля 2024, официальный ответ
Добрый день, Yana. На платформе 2ГИС указано, что это офис. В офисах клиенты не обслуживаются. Пожа…
Natali Shka90 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
28 июня 2024, официальный ответ
Добрый день. Хотим сообщить вам, что этот офис не предназначен для обслуживания клиентов. Со всеми…
АП
Александр Покусов20 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
5 июня 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Ваш комментарий был направлен ответственным лицам.
BO
Baglan Oktamov17 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
24 мая 2024, официальный ответ
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки и анализа вашей ситуации п…
Kuanysh N.9 отзывов
ЕБ
Евразийский Банк, офис
14 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, Kuanysh! В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам, будем рады ответить.
Gulnur Akzhigitova16 отзывов
Товарищ ниже писал, у меня такая же история. Оформляла в Технодоме в "рассрочку" телефон через Евразийский. Озвучила, что хочу на 12 мес. рассрочку, менеджер заверил, что все нормально, рассрочка одобрена, сказвли, что вся информация будет в приложении. Нв самом деле оказалось Якобы в рассрочку. Дома, в приложении уже, оказывается открыли кредитную линию на 48 мес. ЗАЧЕМ МНЕ ЛИНИЯ НА 48 МЕС.??? И ЭТО ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ НАШЕГО МНЕНИЯ. Ладно, я позвонила в банк, на что мне ответили, платите с таким расчетом, нв 12 мес., потом кредит можно закрыть без %% и переплат, якобы у них рассрочка так и работает, всем клиентам открывают на 4 года кредитный лимит. Я плвтила и последний плвтеж пошла в банк оплачивать, чтоб наверняка мне кредит закрыли. И тут мне посчитали сверху еще +30 тыс. помимо последнего погашения. Это значит, Банк с меня %% снял за кредит????? Тогда почему заранее не обьясняют условия, что не будет рассрочки, а будет полноценный кредит? Надеюсь, больше не придется воспользоваться вашими услугами.
Читать целиком
Че Там3 отзыва
По моей скромной оценке - самый ущербный банк в РК. Брал рассрочку в Технодоме, через приложение пришло оповещение рассрочка успешно оформлена. Скачал приложение Smartbank для удобства погашения показывает, вместо рассрочки на 1.5 года - кредит на 5! лет и соответственно переплата. Ходил в банки для пересмотрения графика и суммы выплаты в сторону рассрочки, менеджеры Евразийского все как один говорят: "разбейте сумму рассрочки на 18 месяцев и платите не опираясь на сумму указанную в приложении, и как оплатите всю рассрочку, зайдите к менеджеру чтобы сообщить что оплатили всю рассрочку. Наше приложение Smartbank не умеет работать с рассрочками" - гениально! От приложения Smartbank только название умное. Если не умеете работать нормально, то может и суваться не стоит? Теперь жду не дождусь погашения рассрочки и чтобы ничего не насчитали дополнительно. Терминалы тоже "гениальные" принимают по одной купюре. Евразийский одно мучение, больше ни разу им не воспользуюсь.
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
5 июля 2023, официальный ответ
Добрый день! Возможно, это займ с грейс-периодом "18-60", который предполагает, что клиент оформляет…
Павел Вырлан4 отзыва
ЖА
Житель Алматы29 отзывов
Читать целиком
ЕБ
Евразийский Банк, офис
18 марта 2022, официальный ответ
Добрый день ! Приносим извинения за неприятный случай. Мы работаем над улучшением сервиса в нашем ба…
Бахтияр Бакиев5 отзывов
Далер Абилдаев16 отзывов
Гл
Городская легенда3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее