............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Helios 

Заправочные станции
4.4
82 оценки
4.4
82 оценки
АН
Азиз Нурханов3 отзыва
Бек1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Yan Myasnikov4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
The diamond Man7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
S
Sabit10 отзывов
МА
Мурат Айтжанулы38 отзывов
............ Iskanderov22 отзыва
КУ
Камила Умбеткулова1 отзыв
Приобрела карту осенью 2018 года. Заправлялась за наличные деньги приличное время в неделю 2-3 раза по 10000тг, месяцев 5, а как-то заехала без денег и решила заправиться с бонусов. Каково же было мое удивление, когда оператор озвучила мне мой баланс в 2000тг. При чем я как-то брала чек и видела, что с 10000 тенге падает бонусов на карту 500 тенге. И накопилось всего-то 2000?! Потом вспомнила, что при каждой Заправке операторы всегда спрашивали «А чек нужен?». А я отказывалась всегда. После этого случая я решила собирать чеки и проверить, что происходит? Собрала, значит, чеки, зарегистрировалась на сайте и села сверять чеки, половина чеков не числились в личном кабинете, ну то есть бонусы с этих заправок на карту не попадали, некоторые бонусы стояли по нулям в личном кабинете. А один чек вообще был закинут на чужую карту. И что же это такое? Позвонила в абонентский отдел, со мной стал работать оператор по имени Берик, он позвонил со своего номера, весь день списывались с ним в ватсапе, отправила ему чеки, в итоге поехала в абонентский отдел в г.Алматы, на Саина-Аскарова, отвезла копии чеков, он сказал, что проблема в техническом плане, он передаст информацию в ИТ-отдел. Я стала ждать, дело было не в деньгах, а принципа. 2 недели прошли, мне было некогда, тут я вспомнила и решила позвонить тому самому Берику, он вспомнил меня, сказал, что айтишники не звонили ему, он позвонит и уточнит, потом свяжется. Аумин. Звоню через недельку, берет он трубку и говорит «Вы не туда попали». Прикольно) далее через пару дней снова звоню в абонентский отдел, связали меня с девушкой-оператором по имени «Енлик». Она говорит, разберёмся, взяла всю информацию, обещала, что со мной свяжутся специалисты. Снова Аумин. Звоню сегодня, а мне говорят, приезжайте в абонентский отдел и пишите заявление. Вообще атас. Походу легче в суд подать и там разобраться. Нет управы на этот абонентский отдел. У них цены намного выше. Лохотрон полный!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее