............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

A-Case 

Магазин мобильных аксессуаров
2.9
21 оценка
ТОО A-Case
2.9
21 оценка
Serikbolsyn Zhaksykeldin20 отзывов
Alexandra Lichman34 отзыва
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
9 ноября 2021, официальный ответ
Здравствуйте! Вы можете обратиться в тот же филиал в рабочее время, Вам исправят.
МА
Мари А16 отзывов
Евгений Сотников19 отзывов
20 января 2021 года мне оказали услугу в наклеивании защитного стекла на Смарт часы. Продавец долго не могла подобрать размер плёнки, выбирая одно из двух. В итоге наклеенная пленка не продержалась и пары часов, о чем я решил сообщить в этот же день. Продавец сообщила, что поменяет стекло. Посетив повторно этот ларёк, уже другой продавец сообщил, что плёнки в наличии нет и нужно ожидать. В итоге 04.02 пытался получить услугу вновь на, что все тот же продавец Мне сообщает, что нужно предоставить старое стекло и она не может наклеить новое без него. При этом ни кто из них не сообщал, что нужно старое стекло. Справедливости ради хотелось бы отметить, что продавец абсолютно наплевательски относиться к клиенту не соблюдая элементарной этики, а в особенности к чужому времени, которое было потрачено на все эти поездки и общения, что да кому должен. Всем тем, кто собирается что-то приобрести или наклеить в данной сети - не советую.
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
6 февраля 2021, официальный ответ
Добрый день, оставьте Ваши контактные данные для связи или напишите Вашу претензию нам WhatsApp по н…
🍪
Мы используем cookies подробнее