............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Меруерт 

Магазин
3.6
58 оценок
ИП Тойганбекова
3.8
58 оценок
AK
Aisulu Kural5 отзывов
Miras Timur41 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Kundyz Kabyl38 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Критик Чувак2 отзыва
ЖС
Жамбыл Смагулов3 отзыва
K
Konakbai1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ㅤ ㅤ12 отзывов
Dias 7bai16 отзывов
A S10 отзывов
В этом магазине вечно недовольные кассиры. Особенно по утрам, грубые, бестактные, не умеют работать с клиентами. Никакой клиентоориентированности! О сервисе ничего не слышали здесь! Заходила каждый день так как живу рядом, но больше сюда ни ногой. Обсчитывали не раз, прибавляют лишнее к сумме. Нельзя ничего спрашивать что где лежит, ищи и находи сама отвечают, молочные продукты с просроченным сроком бывают часто. Говорят нет оплаты по qr и картам, хотя есть, по настроению принимают, хотят - принимают, не хотят - не принимают. Просит оплату перевести, после перевода требует показать, хотя на её телефон приходит уведомление о поступлении денег. Ничего если бы просила показать нормально, уважительно, тактично, нет, она грубит, требует, говоря, может я обманула и перевела меньше! Так посмотрите на телефон который лежит рядом, сколько я перевела и проверяйте сами, почему я должна вам показывать историю перевода. Каждый раз требования, нет чтобы нормально просить! Руководство магазина, если вам не всё равно на сервис предоставляемый в вашем магазине обучите ваших кассиров как нужно работать пока не растеряли всех клиентов. Научитесь элементарным правилам этики! Как нужно себя вести, что можно говорить, а что - нет!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее