............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kompas 

Туроператор
2.2
97 оценок
2.2
97 оценок
OL
Oksana Lauer1 отзыв
СА
Смагулова Айгуль7 отзывов
К сожалению я купила тур на Каспи тревел и не знала кто туроператор ,наивно ожидала, что от банка будет всё ок.. Знала бы отказалась .Заранее не дают в Каспи данных кто турагентство ... Отправили в Отель 725 Батуми Просто треш, видимо сами не проверяют локацию Свалка ,промзона ,речка вонючка Сто и ,,вишенка на торте,, прилегает заправка. Номер грязный .плесень в туалете везде . окна не мыты никогда. Попростла тазик сполоснуть купальник ,мне дали 5литровую из под воды ,обрезали со словами тут помойте (((. просто выйти подышать ,,морским ,,воздухом не получится.Сто,бензоколонка .старые машины мойка и помойка Все это включено ,.Знала бы это раньше через компас ни за что . .фото приложу. Каспи тревел только отписки делает -сами выбрали !!фото локаций где находится этот отель не было ,мы доверились . В 1километре находится отель4 звёзды ,однако нас отправили в этот треш.. Отель 725В их второе здание находится как раз напротив реки с болотной водой .. Плевать компасу судя по отзывам .. Каспи тревел не отвечает ни за что!!. Камкор -зашита туристов ответили что нас отправил компас и только суд может решить.,подала в суд Всю грязь и плесень в холодильнике видно хорошо Я не покупала тур в 90е,где такой треш Я брала тур в Батуми на море и чистый воздух и фото не соответствует.,на сайте Каспи ни одного честного фото,на букинге ,удаляют плохие отзывы . Не советую брать тур через каспи тревел -берегите деньги и нервы.Туоаператор дно-куда отправили днище... Возможно другой оператор не скрывая локации и отзывы ,выбрали бы лучше .
Читать целиком
КЖ
Карина Жанабергенова4 отзыва
ОП
Олеся Пашакулова3 отзыва
Если вы не хотите, чтобы ваш отдых пошёл провалился с треском ещё до того, как начался, то обратитесь в эту компанию. Купили тур работу по Казахстану. До места должны были доехать на автобусе со спальными местами. Что пошло не так: 1. В автобусе не было постельного белья. Одеяла, матрацы и подушки были пыльными, грязными. В постели валялся мусор. Спать, конечно, в таком было невозможно. 2. Наши места были в самом конце автобуса, где размещалось только три односпальных матраса, но нам сказали, что это места для 4-х. Получается, что деньги взяли за 4 места, а фактически дали 3 места. 3. Вентиляция в автобусе то включилась и дул ледяной воздух, то отключилась и тогда было очень жарко и душно. Часть вентиляции была сломана и в дырки, где должны быть регуляторы засунули салфетки и ещё что-то. 4. И в итоге автобус оказался в аварийном состоянии. В какой-то момент люк автобуса от ветра стал отказываться на крышу автобуса, а потом с грохотом возвращался. Когда я подошла к представителю компании и рассказала о том, в каких ужасных условиях пришлось ехать, передо мной даже не извинились. А на мой вопрос этот ли автобус будет на обратный путь, то мне ответили “Да”. И это несмотря на то, что он в ужасном состоянии. Обратно пришлось купить билеты на самолёт, чтобы не подвергать свою жизнь риску.
Читать целиком
AY
Aiman Yerzhigitova5 отзывов
Валентин Кувычко23 отзыва
21 апреля я обратился в Instagram-аккаунт вашей компании с вопросом о регулярных задержках публикаций в Telegram-канале, касающихся «горящих туров». Ранее информация публиковалась стабильно около 10:00, сейчас же она стала появляться ближе к 12:00, что снижает актуальность предложений. Ответ на мой запрос поступил только спустя неделю, что само по себе является нарушением базовых стандартов клиентского сервиса. После этого я попросил контакт руководителя, на что получил формальную отписку — «свяжитесь через Teams», при этом никакой ссылки или инструкций предоставлено не было. Вместо того чтобы перезвонить на мой указанный номер или дать четкий канал связи, у меня начали уточнять личные данные: как меня зовут, где я работаю и т.д. — хотя эти вопросы были неуместны в данном контексте. В конечном итоге меня направили на эту почту. Прошу обратить внимание на работу отдела маркетинга и в частности — SMM-специалиста. Необходимо повысить уровень дисциплины, обучить сотрудника основам делового общения и клиентоориентированности. Надеюсь на ваше внимание к данной ситуации и корректирующие меры.
Читать целиком
Аэлита А83 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AZ
Assel Zh6 отзывов
В феврале (3-13 февраля) купила тур в Нячанг, Вьетнам, туроператором был Kompas, принимающая компания в Нячанге - Crystal Bay Tourism. Crystal Bay Tourism организовал бесплатную экскурсию по городу, в ходе которой нас завозили по точкам продаж кофе и чая, лекарственных препаратов Moringa и изделий из драгоценных и полудрагоценных камней. Как позже узнала, цены там сильно завышены. И при этом они ещё и с меня сняли сумму бОльшую, чем было заявлено. Когда я рассматривала к покупке 2 лекарства (или, скорее всего, БАДы) их стоимость составила 440 000 вьетнамских донгов (это 8 800 тенге или 16 долл. США). На кассе я оплатила картой. Уже в отеле заметила, что с карты списали 44 доллара. Вот такая бесплатная экскурсия 😞 Помню, что мои покупки записывались на Евгения, может быть, это менеджер или гид, скорее всего, он получил % от моих покупок. Не рекомендую к ним обращаться. Если решите сотрудничать с этим туроператором, будьте бдительны и перепроверяйте все чеки.
Читать целиком
Lentyaika 10011 отзывов
Сотрудничество с данным тур оператором было впервые летом 2024 и последним определенно. Покупка была совершенна на Каспий и только после покупки можно было увидеть тур оператора. Со стороны Казахстана это был Kompas, со стороны ОАЭ - Voyage. Только после покупки была доступна памятка туристка, в которой были определённые нюансы с въездом в ОАЭ. Долго уточняла эту проблему с тур оператором, который "наотмашь" предлагал либо вернуть покупку, что грозило потерей 400 тысяч, либо оформление документов, которые в итоге обошлись в 40 тыс. Проблема в том, что визовый отдел категорично утверждал, что эти документы необходимы и без них нас не пропустят при въезде, но это была ложная информация и эти 40 тыс были потрачены впустую. Визовый отдел не владеет актуальной/достоверной информацией. Не могу положиться на данного оператора в критической ситуации, соответственно постараюсь избегать их услуг в будущем
Читать целиком
ZI
Zhazira Imanalieva37 отзывов
GT
Gulnur Tuyakbekkyzy10 отзывов
Ужас какой-то, нет ни каких концов, но есть четкие ответы операторов колл-центра что «МЫ КОМПАС» и на нас никакие правила не действуют и мы не собираемся смотреть по базе есть ли бронь, есть ли еще билеты по определенному туру, мы не смотрим и не делаем. Боже так и скажите что вы только отвечаете за продажу и привлечение клиентов, а дальше когда уже туристы обращаются вам до фонаря, последний раз обращалась в 2019 году и были такие же отзывы, и думала через столько лет они пошли на улучшение по работе с туристами, но нет, прошло 5 лет, и такие ответы мы такие мы секие, Боже, Уважаемый руководитель отдела кадров или же уважаемое руководство компании, спасибо что делаете туристов ничтожными и проявляете пофигизм и халатность по отношению к своей работе, но так как ваша компания ведет свою деятельность на территории РК, не забывайте что нормы гражданского законодательства никто не отменял и вам попался такой турист - юрист с большим стажем работы и оставлять это безумие просто так, ни коем образом не собирается. Не хотят ваши сотрудники или не умеют разговаривать опираясь на ссылки ваших прописанных правил или же на нормы гк рк или гпк рк, так что их держать, через не хочу или через одолжение заставлять работать их.
Читать целиком
JT
Julia Trunova3 отзыва
Отвратительный туроператор. Впервые в жизни решили полететь отдыхать с мужем, и к сожалению, выпало нам лететь через Компас. С визами нас лоханули... дальше некуда. Вместо 30-40 долларов, нам визы обошлись в 110 долларов с человека! Спекулируют на том, что мы брали путевки за полторы недели до вылета, практически в последний момент, и из-за этого, якобы наша виза не успевала изготовиться (в положенные 7 дней). И когда в аэропорту Вьетнама, по прилету, туристы других операторов рассказывали, как они оплатили всего 10 долларов за визовое приглашение, а с нас на тот момент уже взяли по 85 (ну и во Вьетнаме по 25 с человека за вклейку визы, конечно же - это уже со всех брали), было, мягко говоря, обидно. При этом во Вьетнаме нас сопровождал другой оператор (Crystal Bay), к ним вопросов вообще нет, молодцы ребята. Все, что от них зависело, они делали хорошо. Гиды молодцы. Через турагента пытались хотя бы частично вернуть деньги. Конечно же, безуспешно. Через Компас в жизни больше не полетим, и других будем отговаривать!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее