............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Улица Маркова, 44 

Бостандыкский район, Алматы050040/A15M1E1
2.8
97 оценок
2.8
97 оценок
АО
Айнура Оспанова1 отзыв
lianus prkdlsdl3 отзыва
AB
Aliya Bissembaeva5 отзывов
Сотрудники Цона видимо специально, чтобы поиздеваться, дают не верную информацию. Пришла менять удостоверение, сказали на втором этаже. Поднялась, заняла очередь. Спустилась уточнить у специалиста Цон Тасжанова Бакытжана (сидел на ресепшене) нужно ли что-то при потере удостоверения. Сказал нет. После длиннющей очереди выяснилось, что перед этим мне нужно было получить у него талончик и отстоять совсем другую очередь. При этом Тасжанов Бакытжан заявил, что я ему не говорила об утере. Также, стоя в очереди решила уточнить этот вопрос у другого специалиста (главный специалист Полатов Ердос) он точно так же заявил, что ничего не надо, а после заявил, что я ему ничего не говорила и он не обязан ничего помнить.... почитала здесь отзывы и видимо это нормальная практика для цона, что специалисты малокомпетенты, малообразованы, и не обладают навыками общения с людьми. Зато хамства и наглости им не занимать. История здесь вкратце, так что я не стала расписывать как эти два взрослых мужика довели меня до слёз...
Читать целиком
ДЗ
Дидар Затыбеков2 отзыва
DDD DDD4 отзыва
БТ
Бакытжан Тасжанов7 отзывов
Т
Темирлан3 отзыва
Шынгысхан Амангелдиев6 отзывов
BAKIYEVA DIANA9 отзывов
Даке Даке8 отзывов
Serj Goalvarez17 отзывов
Пудинг 🤍72 отзыва
Maxim Sidera41 отзыв
Спасибо за ужасное обслуживание и хамство. Это сподвигло меня писать жалобы куда только можно, на каждого сотрудника который не оказывает услугу, на сотрудников которые отправляют в окошко которого не существует, на руководителей которые не решают спорные ситуации на месте, и на выше стоящее руководство которое это не контролирует. Если не получается работать нормально, теперь ещё на жалобы отвечать нужно будет. У каждого обращения есть номер, на каждое обращение нужно ответить, можно оставить жалобу онлайн, через номер 1414 по телефону и через сервис eOtinish через мобильный eGov. Советую не ругаться на месте, а сразу требовать руководителя и писать жалобу. Потратите немного времени на это, в следующий раз другим людям будет оказана услуга лучше чем вам. Это правительство ДЛЯ ГРАЖДАН, сотрудники ЦОНа оказывают услугу, это их работа, обязанность, а не прихоть.
Читать целиком
AM
Almira Morozova19 отзывов
Роза Мейрамбекова10 отзывов
Yamkee Mixie4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее