............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Горное Солнце, жилой комплекс 

Проспект Аль-Фараби, 144
Баганашыл м-н, Бостандыкский район, Алматы050044
2.8
14 оценок
2.8
14 оценок
A0
Aliya 0701865 отзывов
4 марта 2024, отредактирован
Доброго времени суток, хотелось бы оставить отзыв по жк, конкретно касательно обслуживающей компании которая отвечает за дом, директор Евгения, очень надменная женщина, ни капли человечности, хамское отношения, никогда на своем рабочем месте не бывает, выходные и будние после 18:00 не дозвониться к ней, у нее отношения к жителям выборочное, перед какими-то жителями лебезит, не разу не предоставила номер руководителя или куда можно пожаловаться, все принимают в письменной форме, и соответсвенно нет обратной связи и ответа на письма. Не знаю кого она из себя возомнила, кажется она считает себя собственником всего жк. Как говорится рыба гниет с головы,есть некоторые такие сотрудники как начальство, про охранника Руслана вообще молчу, вроде мужчина в возрасте, высокомерный, злословный, неблаговоспитанный, одним словом не хороший человек! Не разу не видела чтобы охранники обход делали по жк, сидят в своих бутках как винтажный экспонат, открывают через кнопку ворота для машин, а кнопку от двери нельзя им нажимать жители сами должны своим ключом заходить, я понимаю если курьеры, посторонние люди, да для них есть домофон, видите ли это инструкция от руководство, не входит в их обязанности нажимать кнопку от двери, это же такая тяжелая работа, руки могут отвалится. Заезжать в жк вообще нет возможности, без разницы ты владелец квартиры, могут заезжать только те у кого есть парковочные места, другие жители не люди, машину нужно оставлять за забором, и допустим продукты, пакеты, воду все нужно вручную таскать. На это отвечает руководство таким образом, покупайте паркинг за 4 млн (аренда 50000 тенге) и пожалуйста заезжайте, столько мест свободных в паркинге, вот и пытаются таким образом продавать, это разве благоразумно? Сколько времени тут живем, не разу не видела и не слышала, что будут проводить собрание, все сами решают без присутствия жители дома, цены просто космос, а качество ужасное!!!
Читать целиком
RY
R Y33 отзыва
25 января 2024
O9
Owner 9111 отзыв
15 января 2024, отредактирован
Наплевательское отношение во всем! Управляющая компания в комплексе до сих пор от застройщика, которой все равно, что падают плитки с фасада, что течет паркинг, в выходные никого не найдешь, в случае прорыва и течи, приходится устранять своими силами. К директору УК Евгении не подойти, в письменном виде обращаться надо видите ли, к тому же которая неизвестно когда работает, вечно ее нет на месте. До сих пор не открывают лицевые счета, по этой причине тарифы установлены как для юридических лиц. Платишь расходы по РСЖ 265 тг/м2, не понятно за что?! Вывод: Кому то это выгодно значит? Оси тоже не дают создать, спускают на тормоза. Возмутительно то, что создается ощущение как будто живешь у них в аренде, на птичьих правах, после покупки квартиры никто с тобой не считается. Малярши и строители, которые делают ремонт в 5-м подъезде (уже целый год) там же живут в этих квартирах и моют свои строительные казаны, посуду, тряпки и прочий инвентарь в новых раковинах выставленных на продажу квартир, там же ночуют, курят в этих квартирах, используют полным ходом санузлы, т.к им не предоставлены отдельное помещение и туалет. Более того, эти малярши на замечания не шуметь и не разводить грязь в подъезде не реагируют. Наверное руководство это им разрешает, если малярши ведут себя как полноценные хозяева всего подъезда. А люди покупают эти квартиры в чистовой отделке за миллионы, с использованными санузлами, думая что они первые жильцы. Охрана не за что ответственность не несет, факт кражи велосипедов и других вещей неоднократно, но с них спросу нет. Подъезды убираются не реже 2 раз в неделю (хотя должны ежедневно), а выходные и вовсе превращаются в сарай. Т.к. уборщицы занимаются мытьем офиса продаж и нераспроданных квартир застройщика, при этом расходы на бытовую химию и канцелярию в немаленьких цифрах согласно ежемесячному отчету, скорее всего расходуются также на содержания офиса продаж и нераспродан. кв.. Вот их отношение после покупки, итог плачевный если не поменяется УК.
Читать целиком
MA
Marat Aubakirov4 отзыва
10 февраля 2022
МН
Максим Николаевич20 отзывов
5 февраля 2022
aR
asker RRR10 отзывов
6 октября 2021
МК
Михаил Ков4 отзыва
27 января 2021
Малоэтажный жилой дом4 этажа
В доме 7 подъездов
Транспорт
Институт Педиатрии4 мин400 м

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.