............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Respect 

Магазин обуви
3.2
19 оценок
3.2
19 оценок
Ибра Брат😘220 отзывов
Читать целиком
Respect, магазин обуви
17 июля 2025, официальный ответ
Уважаемый покупатель, мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве и хотели бы выразить искренние извине…
Asya T6 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Respect, магазин обуви
17 июля 2025, официальный ответ
Уважаемый покупатель, мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве и хотели бы выразить искренние извине…
DK
Dauren K2 отзыва
Прочитал все отзывы и обратил внимание на более свежие. У меня также сложился не самый позитивный клиентский опыт. Консультант была отзывчивой, чего не скажешь о работнике за кассой. Равнодушное, нелюбезное, недружелюбное отношение. Сделал свой выбор, подхожу к кассе. Кассир с кем-то разговаривает (не покупатель). Жду когда на меня обратят внимание. Поварачиваются через время: "Да? Что?". Ни "Здрасьте", ни "добро пожаловать", ни "чем могу помочь", ни улыбки. Как будто на улице прохожего остановил или от какого-то важного дела отвлёк. Я, как и все прочие, там с одной целью нахожусь - купить товар. Я человек взрослый, кассир человек взрослый (не студент на подработке). Не понимаю что сложного в обыкновыенном базовом обслуживании. Не буду же я учить как работу делать. Стоят с каменными мрачными лицами. Настроение испортили на долго.
Читать целиком
Respect, магазин обуви
31 марта 2025, официальный ответ
Уважаемый покупатель, мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве и хотели бы выразить искренние извине…
AA
Adema Azhgulova8 отзывов
Читать целиком
Respect, магазин обуви
2 января 2024, официальный ответ
Извините за возникшие неудобства в обслуживании. Мы ценим ваш отзыв и стремимся предоставлять дружел…
иф
имя фамилия10 отзывов
Читать целиком
Respect, магазин обуви
23 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Понимаю ваше разочарование из-за негативного опыта обслуживания. Невнимание со стороны…
SK
Sanzhar Karymbayev13 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее