............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Intertop 

Магазин обуви
3.4
34 оценки
3.4
34 оценки
Актилек Мендигерей5 отзывов
Читать целиком
Intertop, магазин обуви
7 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте ! Спасибо, что поделились впечатлением -мы признаем ,что в этот раз могли сработать луч…
Gaukhar Madgaliyeva12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GM
Gulmaral Moldagalikyzy1 отзыв
YC
Yevgeniy Chumakov7 отзывов
Всем добрый день! Купил кроссовки в данном магазине 02.09.2022, цена на них была 54100тг, но с супер скидками они мне вышли в 43000тг. После 20 дней не каждодневного использования заметил что носик на кроссовке отклеивается. Но так, как я находился на вахте на Тенгизе, написал в службу поддержки по указанному email адресу у них на сайте support@intertop.kz, приложив фото проблемы, на что мне ответили и попросили обратиться в магазин в котором приобретал товар и написать претензию на имя директора магазина, я им объяснил что нахожусь на вахте и не могу этого сделать, на что мне ответили ничего страшного обратитесь по приезду в город. Окей, так и было сделано 02.10.2022 я оказался в сиём заведении и принёс бракованный товар с чеком и удостоверением. Продавец долго не хотела принимать товар, ссылаясь на то, что директора нет и она не может этого сделать. Был задан вопрос, для чего у них работает админ, который не уполномочен решать подобные вопросы? После долгих телефонных переговоров видимо с директором, всё-таки мне дали лист бумаги и попросили написать претензию. Написав претензию товар был принят, для дальнейшего принятия решения. Сегодня получаю ответ, на ватсап номер, скорее всего от продавца, с решением юриста о данной проблеме, в котором написано что виноват я в плохом качестве товара, и я его не правильно эксплуатировал, нужно было его хранить на полке, а не носить на улице, и причина явно в моём плохом обращении с данным товаром, но не как не заводской брак. Хотя на фото прекрасно видно что ни каких царапин, каких-то механических повреждений или деформации данного товара нет, чтобы выяснить заводской это брак или моя вина нужно привлечь независимую экспертизу произвести анализ и после решения экспертизы они заменят мне товар. Согласитесь что это полный бред, просто отвод о признании продажи не качественного товара данным магазином, всегда считал этот магазин лучшим, но увы и ах. Данная покупка была последней в данной сети магазинов « Итертоп».
Читать целиком
NK
Naz Kairedenova1 отзыв
Очень плохого качества обувь. Купила за 48 с чем то и в тот же день порвалась сзади. Носила лишь 3 часа и то с машины на машину и в ресторане. 1. Обслуживание 0, встретить клиента с здравствуйте не могут и попрощаться тоже. 2. Девушка сказала что есть скидка и посчитала со скидкой. Так обрадовалась. Потом на кассе выясняется что таковой скидки нету. Караул. Раз сказали значит должны сделать. Но нет. Обман в чистом виде. 3. Согласившись на цену без скидки ждала еще минут 10-15. Девушка возвращается и опять просит подождать. Запарила со своей «каз куйттай куте турынызшы». Время мое золотое тратит попросту. Вышла оттуда сразу же и консультант даже и не извинилась. 4. Тычяча раз объясняла причину почему таковой скидки нету. А мне често наплевать на эти причины просто извинись. Но нет олип талып акталу керек. 5. Я опаздывала на встречу уже и быстро вышла. Села на такси, поехала в ресторан и вернувшись увидела что сзади порвано. Заплатила не маленькую сумму и в ответ не получила что в эту сумму включалось: - сервис и обслуживание - товар Теперь и носить эту обувь не хочется. Жалко конечно но что поделать. Не умеют наши работать с клиентами и желание покупать оттуда пропало.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее