............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

FLO 

Магазин обуви
4.1
47 оценок
4.1
47 оценок
РА
Райгуль Алимжанова7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🥋🥋 🥋❤️9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AA
Azat Aslanov5 отзывов
АA
Аkkk Akkk7 отзывов
Miras Nursultanuly1 отзыв
Абдолхамит Сагындыков8 отзывов
ДТ
Дмитрий Тонус22 отзыва
Читать целиком
FLO, магазин обуви
6 июля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, можете пожалуйста написать когда вы посетили наш магазин и кто вам помогал ?
D)
Diana )15 отзывов
Были на днях в магазине. Консультанты ходят и пинают воздух, поправляют обувь на витрине делая вид что работают. Спросила где весенняя обувь ? без слов даже , просто показала рукой, но на месте оказалась зимняя обувь ( видимо настолько хорошо знают где и что находится ) Спросив снова у неё я не поняла , либо она глухая , либо делает вид что не слышит. Но при этом не говорит ( может разговаривать не умеет или стесняется , мало ли , ФЛО руководство проверьте ) Посмотрев вашу пыльную обувь на витрине , у которого нету товарного вида даже. Решила уточнить у этой же девушки , потому что она единственная кто ходила в этом зале и поправляла обувь. Будет ли ещё завоз товара Если консультант не знает - то пусть так прямо и говорит «не знаю» , никто ее за это не укусит а не говорит прямым текстом - нет , не будет ( о да , она наконец заговорила ) то есть данный консультант создаёт антирекламу вашему магазину к сожалению не запомнила ее имя, так как она не особо шла на контакт чтобы хоть где то посмотреть и прочитать но для улучшения сервиса ( который в Атырау к сожалению отсутствует ) прошу Вас , проводите обучение с сотрудниками , они ведь деньги получают не за просто так что ходят и поправляют обувь на витрине и не реагируют на клиентов. Надеюсь возьмёте во внимание.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее