............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Koton 

Магазин одежды
2.2
28 оценок
2.2
28 оценок
Неравнодушный Гражданин30 отзывов
Уровень сервиса и уровень просто элементарной вежливости оставляет желать лучшего. Сегодня 29/01 приходила к вам в отделение вечером, какой-то хамоватый ПАРЕНЬ (молодой не старше 25 на вид, светленький) почему-то работал В ЖЕНСКОЙ ПРИМЕРОЧНОЙ, при входе его не было потом появился и ни здрасти ни до свидания преследовал меня до самой примерочной, даже когда я стала вещи раскладывать чтобы померить стоял рядом, я на него посмотрела вопросительно, он очень грубо не поздоровавшись с наездом говорит КАНША КИИМ???! Потом вещи посчитал, но при этом не дал номерок, смысл тогда вообще какой? После этого постоянно громко с кем-то болтал, беспокоя клиентов, раздавался щегловский/подростковый смех на весь магазин при этих разговорах. Во вторых, В ПРИМЕРОЧНЫХ НЕТ КОВРИКОВ, пол холодный и грязный, прям куски грязи валяются!!!! Примите меры!
Читать целиком
БМ
Ботагоз Маканова1 отзыв
Ужасный администратор и директор Айжан Умарова. Когда отаваривалась продавщица сказала ,что оплата только через QR. Я спрашивала могу ли я вернуть товар ,если не подойдёт. Продавщица сказала, что нужен будет только чек. У меня из 5 товаров не подошёл только 1. Я отпросилась с работы ,торопилась , и забыла тел. В кассе мне сказали ,что без тел не могут вернуть деньги. Адмеристратор АЙЖАН УМАРОВА сказала: ваше право куда угодно обращаться, ни чем не могу вам помочь, идите куда хотите. Не моя проблема,что вы забыли тел.Мне пришлось потратить деньги на такси,чтоб прийти с тел. От злости я снимала кассу на видео. Ваши продавщицы хоть терминал работает, заставляют платить через QR. Если так, то почему заранее не говорите или не выставите на кассу что иметь при себе для возврата денег? Почему доставляете столько неудобств? Почему у вас администратор такая грубая как с базара? Вы надеетесь что кто то поленится и не вернётся за возвратом? Я сохранила все видео как разговаривала ваш администратор, ваших продавщиц как они не хотят брать по терминалу деньги, как у вас на кассе не написано - что при себе иметь при возврате товара. И я еще это все напишу в комитет контроля качества товаров, в защиту потребителей , комитет контроля государственных средств итд.
Читать целиком
Ruslan Smagulov5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее