............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сәуір 2 

Магазин хозяйственных товаров
4.1
26 оценок
4.1
26 оценок
АТ
Ардак Тасымов2 отзыва
Асемгуль Арманкызы5 отзывов
Ужасный сервис! Если это читают хозяева магазина, поработайте над этим. Сегодня ходила за рулонными салфетками, заводской пакет порванный был посередине для разделения двух рулонных бумажных полотенец. Соответственно одна сторона осталась оголенной. Я попросила целофан или пакетик чтобы положить его. Сказали что бесплатных нет. Полотенце стоит 1200 KZT. Неужели нельзя хотя бы бесплатно в целофан положить. Ладно пакеты платные понимаю. Но целофан не давать, это уже перебор. Еще кассир нагло начала обслуживать клиента которая была после меня, хотя я там стояла. Только лишь фыркнула. Я кассиру разъясняю чтобы хотя бы “маечку” дала, так другая женщина видимо которая там работает начала тоже приводить примеры что везде пакеты платные и тп. Некрасиво за спиной что-то говорить. Чтобы клиенты приходили снова, нужно хоть какие-то условия создавать. До этого тоже такая ситуация была в том магазине, я просто промолчала тогда. Но сегодняшнее это просто абсурд и решила написать сюда в надежде что они обдумают свою политику маркетинга.
Читать целиком
ФФ
Фари Фари3 отзыва
Анастасия Мещерякова13 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее