............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мята Premium 

Лаундж-бар
4.2
354 оценки
4.2
354 оценки
MK
Maira Kaiyrgali11 отзывов
rM
rasul Murzagaliev2 отзыва
bk
bekzat kadir2 отзыва
Nurdaulet Turgali4 отзыва
Kalybai Kaisar4 отзыва
erko .2 отзыва
Aru Talgatova6 отзывов
Sultan Sanatbay4 отзыва
ФТ
Фатима Толенова2 отзыва
30 сентября 2025 года мною была заранее забронирована бронь в ресторане «Мято Premium» на вечернее время. В 15:09 я оставила заявку, внесла предоплату и уточнила, что нужен столик с хорошим обзором LED-экрана для просмотра футбольного матча «Кайрат – Реал Мадрид». По прибытии в ресторан выяснилось, что моей брони нет. Меня и мою компанию посадили за свободный столик с небольшим телевизором, находящимся далеко от основной зоны просмотра. В ходе обслуживания были выявлены серьёзные нарушения: — часть заказанных блюд подали только через 1–1,5 часа ожидания; — некоторые позиции не были поданы вовсе; — во время всего матча наблюдались постоянные зависания трансляции, что сделало просмотр невозможным; — персонал не извинился и не предпринял попыток урегулировать ситуацию. Когда я попросила счёт, неподанные блюда были мною отменены, и предоплата была зачтена в итоговый счёт. Считаю, что потеря брони, задержка обслуживания и отсутствие элементарной клиентоориентированности недопустимы для заведения, позиционирующего себя как «Premium». Прошу: 1. Провести внутреннюю проверку по факту ненадлежащего обслуживания; 2. Разъяснить причину потери брони при внесённой предоплате; 3. Принять меры в отношении персонала, допустившего халатность, и рассмотреть вопрос компенсации за испорченный вечер! Хотела тогда написать но мне не до этого было!
Читать целиком
Yelnur T3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NA
Nazira Arystanova2 отзыва
Du Du1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДО
Дамира Оразбаева14 отзывов
N N9 отзывов
АЖ
Айдана Жолдасова4 отзыва
Aitore Temeev5 отзывов
АЕ
Амира Ерболат4 отзыва
Аманат 017_tad14 отзывов
Аман Мендеш28 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Dilnaz Muratova6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее