............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Elza&Art 

Шоу рум
4.5
27 оценок
4.5
27 оценок
Р.
Рабия .З16 отзывов
Были сегодня, 12 августа, в вашем магазине. Продавец (девушка) абсолютно не умеет обслуживать клиентов. Возникает вопрос как вы подбираете персонал? Сотрудница закатывает глаза, не здоровается, отвечает на вопросы с явным недовольством и незаинтересованностью. Разве ей не важно продавать, получать бонусы? Ходит как будто бесплатно работает. Мы примеряли несколько тюбетеек и аккуратно ставили их обратно на место. Но каждый раз продавец с выражением недовольства поправляла их, как будто мы "не так поставили". Разве нельзя было не акцентировать на этом внимание, а наоборот проявить интерес, помочь и вежливо обслужить нас? Подобные мелочи можно спокойно исправить после ухода клиента, не создавая неловкости. Это не всё она добила ещё)) Я примерила одно платье, после чего она прямо на глазах начала принюхивать его в области подмышек😆. Я человек, который вышел из дома после душа и ни в коем случае не позволил бы себе неприятно пахнуть была в полном шоке от такого поведения. Этим она унизила не только себя, но и авторитет вашего бренда. Мы были вашими постоянными клиентами, у нас есть несколько коллекций от Elza Art даже заказываем специально у вас на Қыз ұзату,келiн шай , но после такого отношения возвращаться желания нет. Всё впечатление испортил консультант. Даже в самом дешевом магазине не видела такое отношение, а тут называется ещё «бренд» учите сотрудников этикету.
Читать целиком
..... .....1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее