............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sk beauty room 

Косметика и парфюмерия
2.9
32 оценки
2.9
32 оценки
АТ
Асемгуль Тюлюмбаева1 отзыв
МК
Марал Кулжабаева2 отзыва
АЖ
Айым Жумабек3 отзыва
Самый ужасный магазин с косметикой, в котором я когда-либо была. Консультанты и хозяйка ничего не знают. Когда я начала спрашивать про состав, они просто перевели его через переводчик и дали прочитать. Та же история была и в прошлом году. Я искала бессульфатный шампунь и зашла к ним (лучше бы не делала этого). Мне показали его и другой шампунь от того же бренда. Я уточнила: «Он бессульфатный?», консультант с уверенностью сказала, что да, он без сульфатов. При этом добавила, что он больше по объему, а разница всего в 1500 тг. Я его и взяла. Придя домой, читаю состав, в нём есть сульфаты! Написала в магазин, отказались делать возврат, мол, сама виновата, надо было смотреть. Интересно, а консультанты не должны ли тоже смотреть на состав или они там просто для красоты? Когда я начала объяснять ситуацию, хозяйка заявила, что у них ещё не прошёл тренинг по этим продуктам и вообще она новичок. Как можно предлагать продукт, в составе которого ты не разбираешься? Я бы поняла, если бы она навязывала более дорогой шампунь, можно было бы подумать, что хотят просто заработать, но разница была всего 1500 тг. До сих пор не понимаю, чем она руководствовалась. Лучше бы спросила у хозяйки, которая в тот момент тоже была в магазине. (Моя вина в этой ситуации тоже есть, я доверилась этому магазину и консультантам. Не совершайте мою ошибку) В общем, зайдя в магазин снова, я в очередной раз увидела недовольное лицо хозяйки, которая консультировала девочку с мамой. Когда она закончила свою «консультацию», соизволила подойти и обменять мне шампунь. И при этом начала тыкать мне, что надо было самой смотреть на состав, и вдруг заговорила про AHA/BHA. Простите, а почему вы тогда не рассказываете об этих «очевидных вещах» своим консультантам? Надеюсь, когда-нибудь настанет день, когда хозяйка начнёт читать отзывы и поймёт, что сотрудников нужно обучать и быть более приветливой. Никто не хочет идти в магазин, где 24/7 – недовольное и хамское отношение к покупателям.
Читать целиком
Дильназ Журсунова5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее