............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Алем ТАТ 

Курьерская служба
2.3
107 оценок
ТОО Алем ТАТ
2.3
107 оценок
ЕП
Екатерина Павленко8 отзывов
7あ
7 あと2 отзыва
Батырхан Сейсембай55 отзывов
ТК
Тасила Киц7 отзывов
ЛК
Лидер Караганда3 отзыва
Joe Land6 отзывов
МС
Мадина Сеиш2 отзыва
Пишу От Души245 отзывов
Так случилось, но мне "посчастливилось" пользоваться услугами этой конторы два раза. 30 июня разместила заказ в приложении озон. Заказ разбили на две отправки, первая отправка 12 июля и вторая 13 июля. Сроки по второй отправке были 13 июля в тупую перенесены на 21 июля, как итог доставка была осуществлена 23 июля, то есть сегодня. Хотя 21 июля моя посылка была у курьера на руках. Что делал эти два дня курьер мне не понятно. Курьеры не особо отличаются способностями. В первый раз курьер без согласования позвонил и поставил перед фактом, что сейчас доставит. Я вышла из дома на достаточное расстояние, мне пришлось возвращаться домой так, как курьер был категоричен. Я бы возможно не обратила внимание на данный факт, но я пользуюсь другими фирмами, оказывающими услуги доставки и мне есть с чем сравнивать. Согласование доставки при условии доставки до двери это нормальная практика. Компании, уважающие своих клиентов так и работают, но только не алем тат. Возвращаюсь к сегодняшней доставке, тоже самое. На мой вопрос почему не согласовывайте свой приезд, курьер ответил мне девчонки сказали. Оригинально однако. Ещё перед тем, как доставить курьер спросил номер квартиры, хотя она была написана на посылке. Я в шоке. Позвонила по указанным номерам не один не взяли. Позвонила в головной офис, ну блин там все важные. Я не могу понять вы мне своим сервисом великое одолжение что ли делаете?!?! Я оплачиваю ваши услуги на секундочку. Спуститесь с небес на землю и повернитесь к людям лицом, а не тем, чем вы сейчас повёрнуты.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее