............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Reikartz Dostar Karaganda 

Отель
4.3
564 оценки
РекламаООО «ДубльГИС».
4.3
564 оценки
Merei Zhaksylykbekova12 отзывов
Talgat Iztleuov42 отзыва
wn
withu nobestie64 отзыва
Чулпан Мисбахова1 отзыв
Читать целиком
RR
Raisa Regel Faberlic Karaganda28 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
16 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день, Раиса, Спасибо за отзыв, будем совершенствовать отель постепенно. Ждем Вас снова.
НК
Нина Колесникова16 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
16 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день, Нина, Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады что вы выбрали именно наш отель д…
Карина Якушевская9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
16 ноября 2025, официальный ответ
Спасибо за прекрасный отзыв. Ждем Вас снова в нашем отеле.
M
Mlnax2 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
26 октября 2025, официальный ответ
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв, к сожалению мы не смогли идентифицировать Вас как гостя отеля…
Sadykov_а17 .9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Kana Kaparov10 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
28 сентября 2025, официальный ответ
Добрый день, Кана, Спасибо за отзыв. Нам очень жаль что вы столкнулись с ситуацией описанной в отзыв…
DT
Dastan Tokmak7 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DZ
Dana Zhumabayeva25 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
2 сентября 2025, официальный ответ
Добрый день, Дана, Добрый день Дана Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнутся с нарушениями…
ЕН
Ернур Нургалиұлы12 отзывов
АБ
Айбек Билялов6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
A D3 отзыва
Гостиница Reikartz в Караганде позиционирует себя как 4-⭐️отель, но к сожалению, уровень сервиса и состояние номеров явно не соответствуют этой категории. При заселении в первый номер сразу возникло ощущение, что в помещении курили, хотя он заявлен как «для некурящих». К тому же сложилось впечатление, что постельное бельё не меняли. Позвонила на ресепшен с просьбой заменить постель, но, не дождавшись реакции, спустилась сама. В итоге мне предложили переселиться в другой номер. Второй номер, как сказали, «выше классом», но там стоял сильный запах мужского парфюма. Одна из подушек была пропитана этим ароматом, что ясно говорило о том, что бельё также не сменили. К тому же в санузле были проблемы с унитазом. На следующий день, вернувшись с работы, я узнала на ресепшене, что меня переселили ещё в один номер. Мне вручили два ключа я сама среди ночи переезжала в другой номер, хотя логично, чтобы это сделали сотрудники сами днем, если переселили. В третьем номере снова ощущался запах сигарет, хотя на ресепшене уверяли, что это «номер для некурящих». Ремонт в номерах старый, мебель и техника требуют обновления. Уборка практически отсутствует: на полу лежал кусок искусств.ресниц, он так и остался после «уборки». Постель не заправляли, пыль не вытирали, за тумбочкой два дня пролежала пустая бутылка. Единственное, что сделали-поменяли полотенца. Оснащение номеров стандартное: зубная щётка с пастой (хватает на день), одноразовые тапочки, ложечка и губка для обуви, плечики, стул для чемодана, мыло, туалетная бумага, фен, кондер и ТВ. Кровати старые. Услуги не работают: массажный салон закрыт, бассейн и сауна «на ремонте». Ресторана или кафе при отеле нет, питание возможно только в соседнем боулинге, где выбор ограничивается фастфудом. Из плюсов можно отметить лишь завтраки-нормальные, ухоженные растения в холле. В целом при проведении ремонта и налаживании сервиса отель мог бы соответствовать заявленным 4⭐️. Но в нынешнем виде уровень обслуживания скорее тянет на 1–2 ⭐️
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
25 августа 2025, официальный ответ
Добрый день, искренне благодарим Вас за содержательный отзыв и приносим извинения за неудобства при…
Миша Макаров2 отзыва
Отель не на 4*. У коллеги в номере 401 были тараканы. Уборка ниже среднего, не пылесосят, полы не моют. Белье и полотенца меняют только по запросу, в номере 300 постельное белье поменяли только на 11 день проживания. Мусор в последние дни не убирали, просто приходили, ставили бутылку воды и уходили. Номер 300 (апартаменты) не оправдывает свои описания. При заезде в комоде в спальне лежали влажные полотенца от прошлых постояльцев, в гостиной в комоде в пепельнице фантики, в вазе - использованные ватные диски и ушные палочки, в ванной открытый и частично использованный тюбик с гелем для душа. Хоть и пришлось ждать 14:00 для заселения - номер не был готов. Посуда грязная. Телевизор только в гостиной комнате, телеканалы не работают, только ютуб. Горячая вода в ванной чуть теплая, когда наполнится ванная - в воду уже лезть не хочется, потому что вода становится прохладной. Завтраки однообразные на протяжении всех 2-х недель проживания. Готовятся с вечера, судя по "стекляным" глазуньям. Каш не было. Сотрудница сказала, что каши готовятся только когда полное заселение гостиницы. Завтрак заявлено, что работает с 7 утра, по факту, если в прийти в 7:00, то сотрудница в это время только начинает приносить блюда, и не разрешает заходить, пока не принесет всё и не сфотографирует. После чего произносит фразу "Можете приступать" уходит за барную стойку. Соли и перца в солонках нет, после того, как сотруднице сказали об этом она принесла грамм 5 (!!!!!), в посуде, откуда соль надо брать пальцами. Удивлению пришедших людей на завтрак не было предела. Кипяченая вода в Титане утром бывает не всегда, вечером его вообще отключают. Кулер на 3 этаже не работает, поэтому чтобы попить чай в номере - нужно спускаться к кулеру на 2 этаже. В номере чайника нет. Из 4-х окон открывается только одно. Продолжать описывать эту гостиницу можно бесконечно, но думаю того что написал - уже достаточно для понимания куда вы едете. Остановиться на одну ночь - да, на продолжительное время - нет.
Читать целиком
TZ
Timur Zhamburbaev5 отзывов
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
12 июня 2025, официальный ответ
Добрый день, Тимур, Благодарим за отзыв, отметим, что наши сотрудники всегда душевно и радушно встре…
КА
Кирилл Агапов3 отзыва
Игорь Геннадьевич15 отзывов
Седа Такаева13 отзывов
РГ
Роксана Гурьева12 отзывов
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
30 декабря 2024, официальный ответ
Добрый день, Роксана, Благодарим Вас за отзыв, мы постепенно проводим реновацию отеля для комфорта н…
АМ
Акбота Марат26 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
19 декабря 2024, официальный ответ
Добрый день, Марат, Спасибо за отзыв, мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками службы прие…
JD
J D19 отзывов
НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Останавливался в начале октября, холодина такая — что было проще ночевать в парке, чем в этом отвратительном отеле. Я бы скорее назвал это место моргом, чем отелем. Администрации абсолютно безразличны просьбы исправить ситуацию. Рецепционистка прямо сказала, что с этой проблемой приходят многие постояльцы, но руководству отеля просто похе₽. Вы там в себе вообще? Кондиционер, который должен «греть», скорее издавал предсмертные звуки, а не исправлял хотя бы на 1°С ситуацию. В моём номере не было чайника, которым, в теории, я бы мог хоть чуть-чуть поднять температуру своего тела. В итоге, прилетев домой, я уже несколько дней не встаю с кровати из-за болезни, пришлось взять больничный. Вопрос: почему приезжая в «сОлИдНыЙ» отель, которым вы себя пытаетесь мнить, я должен мучаться, проживая там, а дополнительно, расплачиваться своим здоровьем? Я надеюсь, на ваше банкротство в ближайшее время. Благодарю за внимание.
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
7 октября 2024, официальный ответ
Добрый день, Благодарим Вас отзыв. Отметим, что на все беспокойства гостей по отношению работы конди…
Reshe Mansell-Banton1 отзыв
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
30 сентября 2024, официальный ответ
Thank you for wonderful review. Hope you will visit our hotel again.
ZN
Zhanar NS15 отзывов
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
3 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день, благодарим за внимание к нашему отеля. Отметим, что на официальном сайте Reikartz.com ц…
NDK PVL37 отзывов
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
20 октября 2024, официальный ответ
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв. Мы пересмотрели весь ассортимент завтрака и готовы приятно уди…
Татьяна Бичинева11 отзывов
АЩ
Александр Щербаков3 отзыва
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
5 августа 2024, официальный ответ
Добрый день, Александр, Благодарим за прекрасный отзыв. Ждем Вас снова в нашем отеле.
КИ
Калижан Исенов31 отзыв
Читать целиком
RD
Reikartz Dostar Karaganda, отель
21 мая 2024, официальный ответ
Добрый день, Калижан, Благодарим за отзыв, к сожалению мы не нашли вашего проживания, не могли бы вы…
🍪
Мы используем cookies подробнее