............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Чистый родник 

Торговая компания
2.4
83 оценки
2.4
83 оценки
ЛУ
Лейла Уйсумбаева3 отзыва
Много лет заказываем воду этой компании в организацию. И до этого не было никаких нареканий. Но в последнее время сервис оставляет желать лучшего. Принимают заявку, но не всегда привозят воду в срок. И не оповещают об этом. Приходиться звонить на следующий день, что частенько тоже затруднительно, т.к. не всегда берут трубку. Не хотела писать негативный отзыв, понимаю, что форс-мажоры случаются в каждой работе. Но последний случай вынудил это сделать: 24 апреля заказали доставку воды, девушка пообещала, что привезут в этот день, записала номер телефона для связи, но воду в этот день никто так и не привез. Позвонила 25 утром, на что мне девушка ответила, что "вчера мы не работали"(но у меня же каким-то образом приняли заявку и пообещали доставку в этот день, а не в другой). На мой вопрос почему не предупредили, ответила, что всем разослали по ватсапу оповещение. Если бы мне пришло сообщение, я бы не стала с утра звонить с выяснениями, а просто ждала бы доставку на следующий день. Мне пообещали доставку 25 числа. Но воду так и не привезли. Более того, после обеда вообще не брали трубку. 28 утром позвонила, снова продублировала свой заказ, в 12.40 сказали, что воду везут, уточнили на месте ли я. Через 40 минут снова звонок: "А вы ещё ждёте воду? Вам ещё нужна вода?". И тут моё терпение лопнуло. Позвонила в офис и высказала всё, что я думаю об их сервисе. Очень печально, что сервис компании изменился и не в лучшую сторону. Ну что же, видимо компания "Чистый родник" больше не нуждается в клиентах. Придётся искать других.
Читать целиком
ДД
Давид Дасаев2 отзыва
А🙂
Аделя 🙂‍↕️5 отзывов
Заказала воду три дня назад. Как думаете привезли ли ее? Нет:) Первый день звонила раза 3 уточняла точно ли будет доставка. - Да, во второй половине дня обязательно доставим. Звоню вечером в 19 вечера. -Не успевают, еще город развозят. Говорю: -Хорошо,бывает. А скажите, сегодня стоит ожидать или уже на завтра перенесете? - не знаю. Еще город развозят. -Ясно. На следующий день вообще не взяли трубку. Идет уже четвертый или третий день. Теперь у меня вообще закрадываются сомнения, что мой заказ приняли в самом начале. Потому что я заказывала по телефону, и мне ответил грубый мужской старенький голос. Возможно дедуля не записал мой заказ? Хотя вроде номер диктовал мой по цифрам. В общем отвратительная компания. Как и в принципе все, чьими услугами по доставке воды я пользовалась. Не умеют наши работать) Была бы возможность поставила бы минус 100. Я все понимаю, тоже ведь человек. Могут неправильно принять заказ, бывают разные обстоятельства. Но быть на связи и уведомлять клиентов разве так сложно?
Читать целиком
AU
Apple User14 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее