............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мецгер 

Мясной магазин
2.7
110 оценок
«Мецгер»: 21 магазин, где мясник ручается за вкус
Реклама
2.7
110 оценок
Ербол Ы6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Мецгер, мясной магазин
1 октября 2025, официальный ответ
Добрый день, большое спасибо за высокую оценку. Были рады
VV
Viki Vi5 отзывов
Мецгер, мясной магазин
1 октября 2025, официальный ответ
Viki, добрый день, спасибо вам большое, что уделили время и написали отзыв 💛
DD
Denavi D17 отзывов
Мецгер, мясной магазин
1 октября 2025, официальный ответ
Denavi, добрый день! Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв. Мы работаем для вас
Наталья Косарева6 отзывов
Понятно, что владельцы магазина эти комментарии читать не будут и реагировать на них тем более, но больше обратиться не куда, сайта нет, инстаграмма нет, а накипело 🥺 сегодня покупала молоко и кассир ни в чем решила себе не отказывать и пробила вместо 880 тенге 1911, с какого потолка она это взяла не знаю, но так кстати в этом филиале пробивают частенько, просто раньше суммы были поскромнее😡 оплатила я покупку через Apple Pay и не сразу поняла, что сумма совсем не моя (болею просто, температура и не до того как-то было), чека не дождалась, пошла в соседний отдел и тут меня, что называется озарило, тут же возвращаюсь, а мне кассир говорит чек покажите, я ей банковский чек показываю, мне заявили, что ее это не волнует, но она так и быть возможно в мусорке поищет чек и мне если его найдет, то деньги вернет. Прошло минуты три с момента покупки, покупателей было мало, в жизни не поверю, что она забыла, что творила, короче крайне неприятная особа, про нее уже несколько комментариев было и я сама неоднократно была свидетелем как она себя очень не очень ведет, груба и скандальна. И вопрос разве банковский чек не является доказательством покупки?😳 В общем пожелала я этой приятной особе здоровья и процветания и ушла, пока не наговорила ей лишнего, но очень обидно, что за дураков вечно держат, конечно моя ошибка, что кассовый чек не взяла, но ведь проблему можно и более мирно решить, а не провоцировать людей на отрицательные эмоции. Напротив магазина большая гостиница, там много гостей города останавливается, больше магазинов рядом нет и какое впечатление останется у человека о городе, если он увидит такой базар вместо цивилизации 😩🥺 Ещё раз сожалению, что до руководства это не дойдёт, но хотя бы высказалась 🥹
Читать целиком
Natalie K30 отзывов
Отличный ассортимент и хорошие цены на собственную продукцию (мясо и изделия из него). НО дамы-работницы грубиянки те ещё. Ладно, это можно стерпеть ради выше указанных плюсов. Однако сегодняшняя ситуация вынудила написать отзыв, точнее жалобу. 30.04.23 г. в 20:00 зашли за мясом (в отдел со свининой) и в колбасный отдел. И там, и там нам было отказано в продаже по причине уже посчитанной кассы. Хотя график работы магазина - с 8:00 до 20:30. Ок, понятно, что работники хотят свалить с работы ровно в 20:30. Но каково же было наше удивление, когда покупателей, зашедших в колбасный отдел после нас (мы уже вышли на улицу, но ради интереса решили посмотреть, что будет), мило хихикая, обслужили. Это, простите, как понимать? Что за избирательность? Очень хочется, чтобы руководство обратило внимание на эту ситуацию. И очень не хочется из-за этого прощаться с вашим магазином (потому что закупаемся мы тут постоянно).
Читать целиком
AG
Alyona Gerasimova6 отзывов
M Waack6 отзывов
SB
Saule Baymollina2 отзыва
Все бы ничего. Но смотрите за кассирами внимательно. Сегодня произошел такой случай, я взяла только фарш и больше ничего. Прихожу домой, смотрю в чеке пробито помимо фарша еще два разных хлеба, белый и черный. Возвращаюсь в магазин, и вместо того чтобы извиниться мне начали хамить, что сам кассир, что продавец с колбасного отдела еще с какой-то стати подключился. Администратор просто что-то мямлил. Сама кассирша с таким высокомерием «ой не нужны мне ваши копейки, вы что никогда не ошибаетесь?». Во первых если каждому по 360 тг лишних пробивать, получаться совсем не копейки. Во вторых как можно пробить два лишних разных товара. Утром кроме меня никого не было. И очереди , чтобы по запаре пробить чужой товар тоже не было. В третьих все ошибаются, но если ты ошибся, имей совесть извиниться. И в последних крайне сомневаюсь, что это была непреднамеренная ошибка. Так что, дорогие дамы и господа , проверяйте чеки не отходя от кассы
Читать целиком
Виктория Калис20 отзывов
Aigul0611 Джусупбекова2 отзыва
Сегодня 14-11-22 в вашем магазине произошла неприятная ситуация. Продавец, в отделе мясо свинины и кур, славянской внешности, в очках. Представиться отказалась, но постоянно работает в этом отделе, очень грубо общалась с покупателем. Я покупала четыре курицы, сказала что есть свой пакет, но она и слушать не хотела. Кур сложила в платные пакеты, а когда я отказалась от этих пакетов, предъявила, что брезгует брать пакеты покупателей, может вы их с помойки принесли, я принимаю эти высказывание как личное оскорбление, на мои замечания, парировала, вы что новый директор. Пока люди в очереди не стали возмущаться на ее грубость. Я попросила взвесить на весах, без пакетов, ответ был— я что весы мыть потом должна. И уже не один раз у нас такой разговор. Если человек не сдержанный и не знает своих функциональных обязанностей(уборка рабочего места, следить за чистотой витринных холодильников, за чистотой весов) если она брезгует брать пакеты покупателей, зачем работает в сфере обслуживания? И как можно так грубить и вызывающе себя вести. Я ведь не домой к ней пришла и не прошу милостыню, я постоянный клиент, который приходя к вам в магазин делает вам выручку, а с таким продавцом, боюсь клиенты разбегутся. В отделе колбас, работает замечательная женщина и посоветует и что то предложит из нового, и тоже работает одна и таких недоразумений нет, с таким человеком приятно общаться. В мясном отделе тоже и молодой человек и девочки адекватные. Осадок от посещения остался не приятный. Прошу руководство прислушаться и принять к сведению мое обращение. Считаю, что продавец вела себя некорректно, спровоцировала скандал, своим поведением и высказываниями дискредитировала работу всего коллектива и руководителя. Объясните продавцу как правильно себя вести с покупателем, донести, что чистота весов это не подвиг, это обязанность и если сложно их вытереть, то тогда пусть будет дополнительная тара для взвешивания.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее