............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи товара
2.4
145 оценок
2.4
145 оценок
ДМ
Дана Мукажанова7 отзывов
1 января 2024
JK
Juli Kim5 отзывов
30 ноября 2023
M
Medina3 отзыва
19 ноября 2023
TZ
Timur Zhashkenov2 отзыва
7 ноября 2023
SS
Shakhizada Sarymbaeva3 отзыва
15 сентября 2023, отредактирован
2 НЕДЕЛИ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ СОТРУДНИКИ СПИХИВАЮТ ВСЮ ВИНУ НА БАЗУ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ Не компетентен в решении вопроса , ну это уже издевательство Почему мы должны приходить несколько раз в неделю и слышать одно и тоже ?! Если товара нет , и он не пришел , тогда почему приходит уведомление о прибытии товара? Сотрудник еще заявляет , что мы не можем общаться нормально , это нормально? Хотя изначально мы были вежливы , и ждали по несколько часов в очереди, чтобы услышать 100 раз в ответ , что они не могут найти товар. И при виде девушки которая заказала данный товар сотрудник закатывает глаза , ни здрасьте , ни до свидания и с ухмылкой спросил вам пришло уведомление о прибытии товара ? Он думает, что мы просто так пришли что ли? Не наша вина , что мы не можем получить товар и что ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ МОГУТ ЕГО НАЙТИ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕРЯТЬ СВОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ПРИХОДИТЬ СЮДА ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ? Русский парень все доходчиво объясняет, и общается очень вежливо парень казах чье имени я не знаю, к сожалению, не может ничего толком объяснить и спихивает всю вину на клиента. В первый день когда я пришла парень казах сказал, что видел заказ , но они не помнят куда его поставили Через два дня когда я пришла , уже по счету третий раз, этот парень сообщил , что заказ упал в отмену по чистой случайности и тут он уже сказал, что не видел данный заказ То есть сотрудник отказывается от сказанных слов? В этот же день я пришла ещё раз Прошу исправьте данную ситуацию, и дайте уже конкретный ответ , почему я не могу получить свой товар который я уже оплатила ? Так ещё за возврат товара приложение списывает деньги ,хотя мы приходили за товаром , а его все нет уже честно устали туда-сюда ходить
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через приложение
Транспорт
ТД Абзал1 мин150 м
Проспект Бухар-жырау, ст46/1102 филиала
Новый город м-н, Казыбек Би район, Караганда, Караганда городская администрация, 100012
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
17 июня — Курбан айт.
Время работы может отличаться.
Похожие организации
YM TRANS & KAZPOST , официальный пункт доставки Pinduoduo
Доставка заказов с маркетплейса Pinduoduo в Казахстан за 12 дней!
Скачать приложение
Реклама
Абзал, торговый дом
Подробнее
Lanzhou, кафе
Новое меню уже во всех Lanzhou! Закажите новинки первыми
Заказать
Реклама
Degirmen, кафе
Шашлычные • Столики на улице • Пончики • Паста • Куриные крылышки • Кесадилья • Донер • Шашлык • Горячие вторые блюда • Салаты
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.