............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozz 

Ресторанно-гостиничный комплекс
4.3
173 оценки
РекламаООО «ДубльГИС».
4.3
173 оценки
chaeser8575516 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Сергали Аубакиров35 отзывов
AA
A Abbas5 отзывов
Наше пребывание в гостинице OZZ стало худшим опытом проживания за всё время 1. Заселение. С утра нам зачем-то написали, когда мы будем заселяться, хотя у отеля есть чётко установленное время — 14:00. Мы приехали в Караганду на свадьбу и заранее попросили заселить нас раньше (в 12:00–13:00). Ответ: только за дополнительную плату. Ладно, приняли. Но в 13:45, когда мы прибыли, нам прямо в лицо сказали, что номер не готов, хотя в нормальных отелях в это время уже спокойно заселяют гостей. Сложилось впечатление, что персонал принципиально тянул время до 14:00. 2. Отсутствие элементарного сервиса. В отеле нет лифта. Я попросила помочь поднять чемоданы на 3-й этаж. Сотрудник, которого вызвали, откровенно хамил: «А что, девушки сами не могут поднять чемодан? Они вдвое моложе меня, а я ещё и должен таскать». Один чемодан мы так и вынуждены были тащить сами. 3. Номер. В номере не оказалось полноценного комплекта полотенец, халата и тапочек. Бронь у нас была на двоих, но нам дали одно полотенце для лица и одно — для ног. На ресепшене ответили, что «принесут позже, проблемы с прачечной». Уборщица при обращении закатывала глаза и сказала фразу: «Надо было уточнять количество гостей при бронировании». Но в нашей брони на Booking.com чётко указано размещение на двоих, и никаких дополнительных уточнений не требовалось. 4. Фальшивый “комплимент”. При выходе из отеля у нас уточнили, когда вернёмся. Мы решили, что готовят комплимент. В итоге — ничего. А в 00:15 (!!) ночи, когда мы уже ложились спать, позвонили с вопросом: «Вы не спите? Мы хотим принести вам комплимент». Такое «внимание» только испортило сон. 5. Удобства. — В номере нет зеркала, кроме ванной. — Кондиционер работает отвратительно, душно. — В ванной нет розеток. Вывод: отель демонстративно игнорирует элементарные стандарты сервиса, а персонал позволяет себе хамские высказывания. Атмосфера — равнодушие и раздражение к гостям. OZZ — это не гостиница, а издевательство над постояльцами.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АК
Алтай К7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
9 августа 2025, официальный ответ
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Жан Андержанов30 отзывов
Отель так себе, но номер который мы сняли неплохой. 1. От слова совсем не подходит малогабаритным гражданам. Пандус рассчитан наверное для игрушечной коляски. Выход с номера сразу упирается в парковку ( могли бы нарисовать хоть пешеходный переход) 2. Бассейн, вода холодная, кроме видеокамеры нет ни одного сотрудника, дети проживающих были без наблюдения прыгали лазили где хотели. Не дай бог что случится на месте нет даже типа спасателя. Раз есть услуга бассейна хоть какой то человек должен наблюдать. 3. Персонал сидит за столами где сидят посетители что внутри что на летней площадке. Такого быть не должно. Для персонала должно быть отдельное помещение. 4. Заселили с опозданием минут на 15. 5. Что на ресепшене что в столовой не приветливый персонал. В столовой в жёсткой форме попросили чтоб мой сын ничего не трогал. Якобы что нибудь сломает. Сломает я оплачу так же в жёсткой форме я ответил. Ресепшн ни здрасьте ни досвидания. В день заселения был мой день рождения. Элементарно могли бы хоть сказать с днем рождения. При заселении в другии отели как минимум поздравляли. (Не просил ни скидки ни торта от гостиниц, но всегда поздравляли) тут ноль.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
27 июля 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Извините за предоставленные не удобства. Учтем все Ваши пожелания. С Прошедшим Вас Дне…
Purple Tiger25 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВД
Влада Дорошева17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
31 мая 2025, официальный ответ
Добрый вечер, Влада, огромное спасибо за добрые слова о нашей работе 🤗 Ждем вас в гости снова и снова.
Bayansulu Yess26 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
28 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам большое за приятный отзыв 🙏 Рады видеть вас снова 💛 Учтем Ваши замечания…
ИА
Ирина Азарова4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SG
Sanda Genius29 отзывов
Гостиница какая то странная. Мне бронировали через агентство, служебная командировка. Так вот меня заселили в бунгало. Это оказывается номер в сауне!!! В САУНЕ, Карл!) Я так понимаю это кровать в предбаннике сауны, куда приходят шпили-вили делать. Я все понимаю, может это прикольно. Но мне после работы нужен уютный номер чтобы выспаться после работы. Еще один ньюанс, в эту сауну вход идет через служебные выходы, там стоит мощная вытяжка, которая гудит сильно. Еще видимо там кухня ресторана, очень сильно воняет газом. Короче я отказался от номера, на что ресепшионистка говорит мне: "а че вы, вам же всего то ночь переночевать?!". Мда уж. И эта радость стоит 33тыс тг. Я уехал в другой отель, и там понял что ресепшионистка не вернула мне удостоверение при заселении. Ехал через весь город обратно, подхожу к ресепшну, ни здрасти, ни до свидания, ни извините что не вернули документ, просто вытащила из ксерокса мой документ и молча вернула. Крайне не советую!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MA
Moldashev Aidar3 отзыва
ТГ
ТАТЬЯНА ГУЛА4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
21 апреля 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Спасибо, что оценили 🤗 Всегда вам рады.
ОК
Олжас К.5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
14 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо большое за приятный отзыв 🙏👌 Всегда рады вам 💛
АМ
Алёна Мирошина31 отзыв
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
8 апреля 2025, официальный ответ
Добрый день. Спасибо, Алёна, за отзыв и высокую оценку 🤗 Будем ждать вас снова!
Евгений Костенко8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
8 апреля 2025, официальный ответ
Евгений, здравствуйте, спасибо, что выбираете нас, приходите к нам почаще!
МВ
Мурат Ванов1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
1 апреля 2025, официальный ответ
Добрый вечер, Мурат, огромное спасибо за добрые слова 🤗 Будем ждать вас снова ❤
Алина Магдалинская11 отзывов
Читать целиком
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
1 апреля 2025, официальный ответ
Добрый вечер, спасибо вам за ваш отзыв. Всегда вам рады 🙏🏼
Rustem Raziyev11 отзывов
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
7 июля 2022, официальный ответ
Rustem, спасибо вам 🤗 Мы всегда вам рады!
Say Honest review65 отзывов
Жили в 305 номере.Для Караганды цена=качество.Бронировала,через Booking.com Адекватный подход к гостиничному бизнесу.Понравилось чистое белье и клиентоориентированность.Да возможно,посредственная,но нельзя не забывать,что это 3 звезды .Уходили в 6:00 утра,возвращались поздно,для нашего удобства подготавливали вполне съедобные ланч боксы.Не в каждой гостинице в Казахстане даже с уровнем 5 звёзд отель предлагает данную услугу,ссылаясь на Ваши личные проблемы.Из минусов был гул от вентиляции ночью,мешало уснуть было в первую ночь и отсутствовала ежедневная уборка.Считаю,что некоторые комплекты белья надо заменить,имеются незначительный износ.Понравился подход в ресторане всего персонала,так внимательно слушают,рассказывают все подробно и охотно.В целом довольна.Желаю Вам процветания,небольшого ремонта,адекватных гостей,которые знают стандарты мировых условий бронирования Check-Out Time и не снижают за это оценки.
Читать целиком
Отзови Отзовиковна40 отзывов
Напишу ка я отзыв) не особо любитель это делать, но тут промолчать не могу)) апартаменты за 15 тысяч+ завтрак, ну за эти деньги можно снять люкс квартиру и закупиться продуктами)) апартаменты это ад для аллергиков везде ковры и шторки на которых копится пыль и на вряд ли кто-то это так часто стирает. В самом номере ощущение что лежишь в деревянной коробке, душно очень вентиляция слабая, не уютно как-то. В ванной комнате очень скользко, резиновых тапочек нет, можно войти и обратно уже живым не выйти, также непонятная планировка, унитаз и тут же рядом душ))) И самое интересное звукоизоляция тут вообще пипец, кто-то сверху 1,5 часа топал, это был час ночи, время спать как бы) Заказали еду из ресторана для интереса, кушать можно, но также пресно и не вкусно я и сама могу приготовить, а я не шеф повар)) за 15 тысяч в сутки надеялась, что будет что-то получше, но увы(
Читать целиком
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
23 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Мы обязательно учтем все ваши замечания. Все исправим. Апартаменты это номер с особенн…
*******102 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ozz, ресторанно-гостиничный комплекс
13 октября 2021, официальный ответ
Добрый день! Спасибо большое Вам за отзыв! Будем рады снова Вас видеть у нас в гостях!
AMANJOL D.19 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее