............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kompliment 

Магазин цветов
4.7
121 оценка
Дарите эмоции, а мы вам в этом поможем! Работаем круглосуточно
Реклама
4.7
121 оценка
Aa Sss6 отзывов
Все «хорошие» отзывы накручены самой же цветочной! Все плохие отзывы они оспаривают и отправляют в неподтвержденные!😂 Муж для настроения заказал цветы на доставку как на 1 фото, мне доставили как на 2 фото. Перед отправкой букет заранее с мужем не согласовали. Я сказала как есть что мне букет не нравится, выглядит как капуста и скинула фото букета мужу, он мне прислал как должен был выглядеть на самом деле букет. Я связалась с цветочным, девушка на телефоне на мои возмущения что цветы совсем другие , ответила недовольным тогом что « каждый раз разные завозы, разные цвета». А на мой вопрос почему тогда отправителю заранее не скинули готовый букет- промолчала. Я попросила возврат, они сказали хорошо, курьер приедет и заберет за их счет. А по факту мужу написали что нужно оплатить обратную доставку и по месту отсканировать кюар что бы сделать возврат. Я попыталась еще раз связаться с ними , в итоге никак не дозвонилась. Ему пришлось отпрашиваться с работы что бы вернуть им цветы. Сумма небольшая! Я изначально хотела доплатить и поменять на другие цветы , но после их «сервиса» передумали -настроение -время -деньги на доставку
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Динара Мулдашева1 отзыв
Kompliment, магазин цветов
29 июня 2025, официальный ответ
Динара! Спасибо вам, что выбрали нас 🙏 Ждём вас к нам за новыми покупками!
Сергей Гуменчук27 отзывов
Читать целиком
Kompliment, магазин цветов
29 июня 2025, официальный ответ
Добрый день Сергей! За ценник ,спасибо !учли и приняли меры ! На счет цветов ,которые завяли -мы бук…
EA
Erasil Akhmet3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДД
Даник Данияр6 отзывов
User User127 отзывов
ОС
Оксана Стуканова7 отзывов
ЕМ
Елена Мишура16 отзывов
АА
Алия Адилбекова5 отзывов
AA
A A✋2 отзыва
Просто Костя1 отзыв
KZ
Kuntugan Zhanarbek4 отзыва
Kompliment, магазин цветов
30 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв. Очень приятно, рады сотрудничать 🤗
Габит Оспанов120 отзывов
ЕТ
Е. ТБ.6 отзывов
Отвратительное обслуживание. Женщина в светло - голубой шапке и зеленой кофте совершенно не понимает как нужно общаться с клиентами. Опишу ситуацию. Собирали букет, на мои предложения, что мне хотелось бы добавить, реагировали закатыванием глаз, цоканием. Фразы " вы портите дорогой цветок своими идеями" "это не подойдёт, вы что не видите" " так, как вы предлогаете смотрится мрачно" " этот цвет всё испортил" Если вы профессионалы в своём деле, и понимаете что подойдёт в букет, а что нет, почему бы не выразить это в более мягкой форме? Почему вы решили, что вы имеете право осуждать вкус клиента? Я разве не плачу за букет, или разве я его вам дарить буду? Пытаюсь вежливо поговорить с продавцом, она выкручивает радио на максимум, и приходится кричать что бы что то сказать, а я в метре стою всего. Вы с ума совсем сошли чтоли? Больше ни ногой. Даже если на ваш взгляд букет неудачный, но на взгляд клиента он хороший, собирайте и делайте свою работу. Вкусы у всех разные. Опять же повторюсь, мне не ВАМ его дарить. Больше ни ногой. Обслуживание на уровне цветочного ларька, а не салона. Женщине в светло голубой шапке особый привет.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее