............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Viva 

Магазин женской обуви
2
14 оценок
2
14 оценок
Yulia Dobrovolska11 отзывов
ТП
Татьяна Приймак3 отзыва
ЛЯ
ЛИЛИ Я3 отзыва
Здравствуйте! 2.04.23г. купила кеды в бутике "VIVA" на Арбате (Караганда). Два раза надела, оказались некачественные, расклеились. Заметьте, прошло всего 17 дней после покупки. 19.04.23г. обратилась в магазин, хотела вернуть кеды и забрать уплаченные деньги, отказали, нарушив мое право, предусмотренное статьей 15 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, отказались принять письменную претензию. Сообщили, что могут только ПРОКЛЕИТЬ ОБУВЬ. Вернуть деньги за некачественный товар отказались. Статьей 15, указанного Закона, предусмотрено, что потребетиль вправе ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ требовать: 1) соразмерное уменьшение покупной цены; 2) безвозмездное устранение недостатков; 3) возмещение своих расходов на возмещение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели); 5) замены на такой же товар другой марки (модели), с соответствующим перерасчетом покупной цены 6) расторжение договора и возврата уплаченной денежной суммы. Получается, ПРОДАВЕЦ ОГРАНИЧИЛ МОИ ПРАВА И ПРЕДЛОЖИЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРАВОМ, УКАЗАННЫМ В ПУНКТЕ 2. На что, я как покупатель не согласилась. Возможно, продавец уверен, что покупатель не станет отстаивать свои права, затрачивать время, платить деньги за экспертизу, подавать исковое заявление и участвовать в судебных заседаниях, поэтому так и относится к покупателю на этапе переговоров. Я не из таковых, буду идти до конца. К тому же, все понесенные расходы, неустойки, моральный вред возможно взыскать через суд.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее