............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Айару 

Семейное кафе
3.1
41 оценка
3.1
41 оценка
AA
Almas Ayaguzov4 отзыва
ОМ
О М10 отзывов
Посетили кафе 13 июля. Что могу сказать - руководству есть над чем работать. Надеюсь примут к сведению и прислушаются. 1) обслуживание. Менеджер на ресепшене не до конца старается помочь в выборе блюд. Нам приходилось чуть ли не "выдавливать" информацию с бедного сотрудника. - если она только начала работать, руководству стоило лучше объяснить и дать информации- что и как обслуживать клиентов. 2) Непонятки были с закрытием счета. Заказали сет- кола 0,5л., фри, доннер. Менеджер сказала, что колы нет, есть пепси. Я согласилась, все хорошо. Но про литраж ни слова не сказали. Принесли 1 литр, за который при оплате пришлось полную стоимость оплатить, 800 тенге. Это тоже деньги, которые мы честным трудом зарабатываем. Это не совсем корректно, потому, что кола была уже включена в стоимость, получается мы оплатили счёт+ пепси отдельно. -переплатили. +10% за обслуживание, пол которое нигде не было написано. 3) в пицце у ребенка нашелся "волосок", на что мне ответили - "это не волос, это от тряпки наверное ". Уважаемые, если в еде что-то несъедобное, то это не должно быть в еде. Разговаривала при этом с другой девушкой, скорее всего администратор, или повар. 4) в уборной нет мыла. А зале не проветриваются помещение. Очень душно. Что порадовало - заказ более менее вкусный и зал, где собственно обедают очень понравился. Светлый, красивый дизайн. Это все, что я хотела написать. Без агрессии, ссылаясь на факты. (Т.к. сама работаю с клиентами не первый год, знаю, что можно стараться и лучше)Буду рада, если примите меры на улучшение вашего заведения. Спасибо
Читать целиком
ДК
Диас Канатов7 отзывов
Alpysuly7 отзывов
BD
Boranbaev Dias2 отзыва
Нуржан Нурболович32 отзыва
DB
Dias Boranbaev1 отзыв
ЖТ
Жандос Тулегенов1 отзыв
Дамир Анарбек7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее