............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

My trend 

Магазин детской подростковой одежды
3.3
6 оценок
3.3
6 оценок
АЖ
Айзада Жанабекова6 отзывов
13.07.25 купила одежду доче на сумму около 31.000 тенге. Купила в рассрочку. И поставила в извнстность что беру без примерки и спросила возможен ли возврат ? На что получила ответ что у них возврата только обмен товаром. Что является грубейшим нарушением прав потребителей. И возврат денежных средств в течении 14 дней есть у меня по закону. Но я была согласна и на обмен . Пришла на следующий день с дочей что бы вернуть и взять то что ей точно понравиться. И отношение продавца к клиенту совсем не понравилось. Первым вопросом которым она на меня накинулась с гиубым тоном * это же вы взяли в кредит. * Грубость…. И неприятно…. Надо обучать персонал и принятии на работу . У меня тоже есть бизнес и для меня всегда в приоретете приветливое отношение к клиенту . И мы никогда не упрекаем клиента каким видом он расплотился, так как уже знаем что мы учатвует в акции от Каспий банка 00.12 или 00.24 и не имеет знаечение как оплачивает клиент так как вы предоствляете услуги оплаты таким образом . И каспий строго запрещает завышать ценник при установленной цене если вы являетесь учатником данной акции. В итоге я поменя товар ностаким не довольством и мне пртшлось и высказыаать что такое отношение очень грубое со стороны персонала в итоге пртшлось взять футболки мальчикам которые не подошли по размеру. И точно знаю что если кто то продает и предлогает услугу за деньги и ты имеешь за это доход, то надо уважать того человека который пришел к тебе и выбрал именно тебя среди множесивенной конкуренции. И для себя учла урок что со своими клиентами так точно не буду обращаться. Итог что больше я не буду покупать в данном отделе, учитывая что я покупаю не первый раз. Так многие и теряют клиентов. Для меня всегла будет стоять на первом уважение к людям ….
Читать целиком
Бахтияр Ильясов4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее