............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Krasota. krg 

Бутик косметики
4
47 оценок
4
47 оценок
Екатерина )3 отзыва
Камила Солейменова16 отзывов
СС
Сергей Станкевич5 отзывов
Тёма Тёма1 отзыв
Kundyz Berdibekova1 отзыв
lisas 💤8 отзывов
Позавчера заходила в ваш бутик и осталась крайне недовольна. Выбирала спрей себе и хотела побрызгать для того чтобы услышать аромат, на что консультант девушка (высокая и вроде бы блондинка) имени и полностью запомнить внешний вид не смогла, потому что девушка стояла вообще боком, нет бы повернуться хотя бы в мою сторону нормально... Стоявшая в двух метрах от меня крикнула недовольно "нельзя брызгать только с крышки нюхать" это по вашему нормально?! В чем была проблема подойти ко мне, поздороваться и вежливо сказать "извините, но у нас нельзя брызгать" и +проконсультировать по ароматам. Это прямая обязанность консультанта-продавца быть лояльным, вежливым и консультировать клиентов, а не вести себя так невоспитанно и нагло. Пришлось потом пойти в другой бутик красота крг который поменьше где была приятная девушка и классно проконсультировала и помогла)
Читать целиком
MS
Meruert Serik6 отзывов
Здравствуйте! Хочу сделать замечание насчет ваших сотрудников. Вчера, то есть 26.09 пришла в Тд Абзал, именно в большой отдел, главный вход. Захожу, спрашиваю, что мне нужно, говорю оттенок, начинаю что-то говорит, продавец начинает меня подправлять, что это не карандаш для губ, а для бровей, я говорю, хорошо, вы правы, она посоветовала другой карандаш, говорю для бровей, нет опять начинает со мной спорить, что это карандаш для глаз, ну понятное дело что подходит и для бровей и для губ, вашим консультантам нужно научится, не спорить с клиентом, а консультировать, и продавать товар, а не стоять если карандаш для глаз, то можно использовать только на глаза. Она как бы, как консультант должна объяснять функциональность продукта, то что ее можно не только по одной причине использовать, и еще вызвать заинтересованность. Были две девушки первая русская если не ошибаюсь, вторая казашка маленького роста(которая консультировала меня). Если хотите, чтобы было побольше продаж, научите их как пользоваться каждой косметикой по разному, чтобы не стояли как дерево, а объясняли, и не спорили в конце концов.
Читать целиком
AS
Adina Soul4 отзыва
YT
Yana Tomm3 отзыва
Сегодня были ходили с дочей в Абзал .приду ли я еще ,Нет !!!И Еще Раз Нет!стою я значит вот за дверью и мне оформляют тортик ,я отправила дочь сесть и порисовать пока заворачивают так как собиралась зайти в этот отдел .И тут просто моего ребенка можно сказать выгоняют с отдела .Хотя она сидела спокойно не кричала ,не разбрасывала .Я смотрю моя дочь говорит вот моя мама с растерянным в дом и не понимает почему ее выгоняют еще и таким тоном И тут продавец мне говорит ,заберите как быэээ ребенка ,сопровождая жестами (типа на выход указывая на дверь )И вообще смысл был выгонять ребенка ?А вдруг она потерялась?И почему вообще что то говорить и доказывать ребенку если уж видели что я стою ,можно было сразу подойти ко мне и допустим сказать ,что если вы не являетесь посетителем нашего отдела ,сюда нельзя ?Или жалко страницу раскраски ?(я бы оплатила )И вообще в любом разе я являюсь потенциальным клиентом .Я с уважением отношусь к труду и все же зашла сделать покупку ,на что не услышала ни извинений.И продавец так же ходила с надменным видом .
Читать целиком
АБ
Айсулу Булатова7 отзывов
Девочки, никому не советую этот магазин. Попросила консультанта порекомендовать хорошую, качественную, тонкую подводку. Говорю мне надо на подарок. Она стала рекламировать эту(на картинке), что она стойкая, качественная, водостойкая, тонкая прям самая самая. Пришла домой, ну думаю протестить мало ли что. Так она сухая. Пишу магазину, что вот мол она сухая, можете мне поменять. А девушка такая встряхните ее да по сильнее. Я стряхнула, а она как растеклась по крыжке и самой подводке. А самое главное, кончик сухой. Невозможно сделать ею тонкую стрелку и мало того стыдно дарить кому-либо. В итоге отказались поменять, по переписке было понятно, что я не одна ей жаловалась и просила поменять. Даже в магазин приходили поменять, а им отказывали говоря: “Мол нужно хорошо посильнее встряхивать и все норм будет”. И мне порекомендовали не приходить зря время тратить. В итоге, что мы имеем: подводка ужас, никакая: не качественная, ни водостойкая, ни стойкая, ни тонкая (+ на глазах выглядит как серый и ужасно наносится, даже себе оставлять не хочется, наверное выброшу), консультанты, рекламирующие не качественный товар, лишь бы сделать продажи,да и обратная связь как вы видели не очень. Если честно, магазин заслуживает 0 из 5. А так если увидите или вам предложат эту подводку, то не берите. Это была моя первая и последняя покупке в данном магазине Я от себя могу вам порекомендовать подводки от EVELINE и Vivienne Sabo. Спасибо за внимание.
Читать целиком
Елена Хохлова1 отзыв
Владислав Ким6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее