............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lc waikiki 

Магазин
2.8
34 оценки
2.8
34 оценки
Ананас Гавайский6 отзывов
Диана Воротникова7 отзывов
Замечательный магазин и мой любимый бренд. Если бы не одно но! Из-за которого испорчено настроение и потеряно желание покупать в будущем что-либо. Была в Темиртау в гостях, попала на классную распродажу. Оказалась мимоходом в магазине 11 марта, но не было времени все внимательно посмотреть и выбрать. Примерила и купила несколько вещей. В этот день в зале работала замечательная девушка консультант, к сожалению, не запомнила имя. Она помогла и размер нужный найти, и все обьяснила. Золото, а не консультант! 15 марта я уже целенаправленно пришла в магазин, располагая временем и желанием обновить свой гардероб, выбрала порядка 30 моделей на примерку и направилась в примерочную. Зал пустой, в примерочных очереди нет. Тут ко мне подбегает консультант Аселя и на повышенных тонах начинает меня отчитывать, что столько вещей мерить нельзя! Это запрещено! Что вы делаете! Я сейчас администратора позову! Обьясняю, что буду, как положено, брать в примерочную пять вещей, мерить, выносить, откладывыть то, что подошло и затем примерять еще пять. В итоге пришел менеджер, консультант куда-то пропала, с менеджером вежливо обьяснились, поняли друг друга. Примерила, отложила на оплату на кассу больше половины вещей, которых брала в примерочную. Но тут снова появилась недовольная, скандальная, эмоционально неуравновешенная Аселя с криками: "Вы ничего не взяли, мне тут это все развешивать!". Это что-то ужасное! Зачем этой девушке работать с людьми? Элементарное отсутствие уважения и вежливости. Даже если бы я ничего не выбрала и ей бы пришлось из примерочной развесить вещи в зале, это не дает право сотруднику так себя вести. Ведь это часть ее работы. В итоге - чек покупки на 40 тысяч, но испорченное настроение. Избавляйтесь от таких консультантов как Аселя. Зачем магазину портить свою репутацию из-за таких сотрудников?
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее