............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Просто Баня 

Банно-оздоровительный комплекс
4.2
1144 оценки
4.2
1144 оценки
SK
Syrym Kenessov6 отзывов
Добрый вечер! Вчера приехали в ваш город и по совету своих знакомых решили посетить вашу баню, так как много знакомых отозвались отлично на парилку. Но есть одно большое НО! Зашли на вход, поздоровались на казахском так как стояли 2 кассира, 1 казашка, 1 похожа на русскую. После того как мы поздоровались на казахском, сразу ответили в грубой форме, с очень неприятным гонором. Далее весь диалог продолжился уже в грубой форме. Далее пропарились и хотели покушать, зовем официанта, хотим заказать поесть и узнаем у официанта что при заказе еды, на депозите должны быть средства чем мы удивились так как по всему Казахстану почти посещаем бани и 1-й раз узнаем о подобном депозите. Для нас конечно не было сложностью пополнить депозит, если бы нас при входе сразу бы проконсультировали о правилах Бани. Весь отдых были в непонятном и негативном настроении так как изначально все пошло не так из за двух кассиров которые нас встречали. Далее мы дали сигнал администратору о ситуации, чтоб сделали хоть какое то замечание кассирам. Еще заметили что есть нехватка персонала, на такое количество клиентов кол-во персонала не соответствует. Баня шикарная, но увы персоналу требуется обучение по работе с клиентами. Быть более вежливыми и клиентоориентированными.
Читать целиком
DA
Dana Asyltaeva9 отзывов
ГК
Гульнара Кубелекова1 отзыв
Альтуха1 отзыв
bek09🦖2 отзыва
Adil Adilkovich9 отзывов
СН
Султан Нубарак3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
KY
Kanylbaev Yerkhanat5 отзывов
Жиенкуль Шотыбасова5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
зорин сергей61 отзыв
Абеке 💥12 отзывов
ЕТ
Ернат Толеш5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Олечка Михайловна1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
BN
Beybutovich Nurislam1 отзыв
A_
Ali _A1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ГМ
Гульсум Мусабекова3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
𝓪𝔂𝔃𝓪𝓻𝓪 🤍7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Gulzhan🪽 Kopeeva15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее