............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tedd 

Рестобар
4.3
673 оценки
4.3
673 оценки
MZ
Murat Zhunusov2 отзыва
SM
Sergey Mikhailin1 отзыв
Ербол Акжаров2 отзыва
Dark Legend12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
С
Салим7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GS
Gabil Shukyurov3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Лена …24 отзыва
ДM
Д M9 отзывов
МН
Маржан Наимова4 отзыва
Читать целиком
Tedd, рестобар
1 марта 2025, официальный ответ
Маржан, большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно, что вам понравилась атмосфера, музыка и кух…
АС
Айлин Серик8 отзывов
07.11.2025 мы приехали из Астаны в гости. Ранее всегда встречали вежливых и доброжелательных администраторов, однако в этот раз столкнулись с крайне непрофессиональным поведением. Девушка-администратор проявила грубость, позволяла себе повышать голос и говорить в неприемлемом тоне. Такое поведение свидетельствует об отсутствии элементарного воспитания и уважения к гостям. Подобное отношение совершенно недопустимо для сотрудника, представляющего заведение и работающего с клиентами. Просим руководство провести разбор ситуации, принять меры дисциплинарного воздействия и рассмотреть вопрос о соответствии данного администратора занимаемой должности. Подобные сотрудники подрывают репутацию заведения и оставляют крайне негативное впечатление у посетителей. Отдельно хотим отметить работу официантов — они проявили вежливость, внимательность и хорошее воспитание, за что выражаем им благодарность. Дата: 07.11.2025
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее