............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Комфорт 

Магазин
4.1
25 оценок
4.3
25 оценок
... ...6 отзывов
Обращаюсь к хозяйке магазина. Проведите пожалуйста беседу с вашим продавцом, обьясните что работа продавца состоит не только в том что надо принемать оплату за товар, а что от продавца зависит вернётся ли клиент назад, захочет ли покупать именно у вас. Качество обслуживания, количество вернувшихся клиентов зависит в большей степени от Продавца. Сегодня я впервые столкнулась с хамством в вашем магазине. После тяжёлого рабочего дня зашла к вам ни к другим! Ваш продавец толи обслуживать не хотела меня, толи ещё что, тон не приятный был от неё, сложилось впечатление что подгоняет. На вопрос можно я подумаю что мне ещё надо взять, она начала огрызаться, хамить. После конечно пропало желание покупать,но из уважения к вам, я все таки оплатила и забрала покупку. Но идти обслуживаться у того же человека нету больше желания.
Читать целиком
ОР
Олеся Рудакова5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее