............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Flora 

Отдел парфюмерии
3.9
17 оценок
3.9
17 оценок
Ася Ринатовна1 отзыв
Здравствуйте. Консультант заранее не озвучивая со своей стороны цену разливает парфюм по просьбе клиентки(который за обсуждениями запахов забыл об этом спросить), и после случая непредвиденных обстоятельств(отсутствие нужной суммы, т.к. рассчитывали на меньшую), заставляет клиентку не покидать место бутика, вынуждая разными способами искать деньги за короткое время, и не соглашаясь на лояльные варианты, такие как позже забрать или разбить мл. Очень неприятная атмосфера сложилась, будто держат в заложниках. Понятно, что клиентка не права, но такие обстоятельства происходят в жизни, и консультант тоже мог осознать свою ошибку. Вместо этого заставляет ее искать деньги по телефону(очень трудно удавалось выпрашивать в долг), и успевает посмеяться над ней сама по телефону. Вопрос: насколько консультант профессионален и осведомлен в вопросах этики в таких ситуациях? Учитывая, что она не упомянула и о своей ошибке, не взяла это во внимание. В стандартной ситуации любой может улыбаться и консультировать, но гибкости не у всех хватает…
Читать целиком
Айгерим Баймурат4 отзыва
Владислав Т3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее