............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lab nails 

Студия маникюра и педикюра
4.8
461 оценка
4.8
461 оценка
КИ
Кристина Ибрагимова6 отзывов
ДН
Диляра Нурланова22 отзыва
ТВ
Таисия Васильева1 отзыв
ЛК
Любовь Куляшкина2 отзыва
ЕЛ
Елизавета Литош7 отзывов
ЛИ
Ленчик Исмангулова17 отзывов
В.
Виктория .А3 отзыва
Мы записались на педикюр через 2ГИС в салон на проспекте Бухар-жырау, 68. Уже на этапе записи возникла путаница: один WhatsApp-номер используется для двух салонов, из-за чего переписка была неясной и хаотичной. Ответы приходили с большими задержками, а о необходимости предоплаты сообщили только поздно вечером, хотя общение началось ещё утром. На следующий день мы пришли вовремя, даже раньше 9:00. Мастер появилась лишь в 9:15, хотя запись была на 9:00. На вопрос, влияет ли задержка на цену, получили отрицательный ответ. Анна, которая делала педикюр, работала очень аккуратно и качественно. Но администратор за опоздание не извинилась и показала полное безразличие к клиентам. В целом салон подтвердил все негативные отзывы: путаница в организации, жёсткие правила по цене, отсутствие клиентоориентированности. Непонятно, как можно так обращаться с клиентами и почему подобное поведение допускается руководством. Сотруднице на ресепшене мы искренне желаем больше не встречать клиентов с таким тоном. Первый визит оказался последним. Этому салону и особенно администратору мы хотим пожелать больше внимания к общению с людьми. В этой работе именно умение общаться и уважительно относиться к клиентам имеет решающее значение.
Читать целиком
MN
Miss Nirvana2 отзыва
ГБ
Галия Буркитова4 отзыва
АН
Асель Нуржанова7 отзывов
ЮП
Юлия Панкратова7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее