............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Parapa pizza 

Кафе
3.2
103 оценки
3.2
103 оценки
ВЭ
Вероника Эндерс5 отзывов
Daniyal4 отзыва
NS
Nurtileu Serik1 отзыв
Akmeir Kozhabaeva3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nazerke Zhailymurat27 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ақерке Молдахметың3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nargiz Tleuzhan25 отзывов
Ужасный уровень персонала — позор заведению.Сегодня столкнулся с отвратительным поведением двух сотрудниц, работающих напротив моего прилавка (в торговом центре). Вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, они решили устроить шоу: подошли, начали задавать абсолютно неуместные вопросы с использованием нецензурной лексики, вели себя вызывающе и откровенно хамски. Такое ощущение, что их туда набирали не по профессиональным качествам, а по уровню грубости. Если заведение позволяет своим сотрудникам вести себя подобным образом с коллегами по торговому пространству, то это многое говорит о руководстве и о внутренней культуре в целом. Полное отсутствие воспитания, уважения и базовой этики.Надеюсь, руководство обратит внимание на поведение персонала, иначе репутация вашего заведения будет падать быстрее, чем продажи.Если это лицо вашего заведения — сочувствую тем, кто с вами сотрудничает или просто заходит внутрь. Складывается ощущение, что контроль за персоналом отсутствует полностью. Кто вообще допускает таких людей к работе с людьми?Или главное — чтобы кто-то просто стоял и “делал вид”? Позор, а не коллектив.
Читать целиком
Анастасия Долгая5 отзывов
Шұғыла Советова3 отзыва
Nuray Imanbay4 отзыва
NK
Nurbek Kopboluly5 отзывов
Ирина Камнева2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее