............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Flora Design 

Флористическая компания
3.7
29 оценок
3.7
29 оценок
Mw
Maritorii with you4 отзыва
Добрый день! Обращаюсь с просьбой донести информацию до руководства магазина, так как, к сожалению, на месте решить ситуацию не удалось. 1. 4 июля я совершила покупку, а 5 июля вернулась в магазин, чтобы уточнить момент, связанный с расчетом — мне показалось, что сумма сдачи была выдана неверно. Я вежливо попросила сотрудницу посмотреть, какой купюрой я рассчитывалась. В ответ услышала, что доступ к записям возможен только в течение суток, хотя, вероятно, это время ещё не истекло. 2. Я уточнила, что приобретала древесный уголь, однако мне ответили, что 4 июля никаких покупок угля зафиксировано не было. Это вызывает недоумение — либо заказ не был пробит, либо по какой-то причине удалён из системы. 3. Далее я попросила книгу жалоб и предложений, но мне сообщили, что таковая в магазине отсутствует. 4. В связи с невозможностью оставить официальный отзыв, я попросила контактный номер владельца или администратора — к сожалению, и эта просьба осталась без удовлетворения. 5. Кроме того, хочу отдельно отметить, что персонал магазина вел себя невежливо и грубо. Вместо конструктивного диалога мне пришлось столкнуться с хамством и полным отсутствием желания разобраться в ситуации. Прошу руководство обратить внимание на данный инцидент. Уверена, что подобное поведение сотрудников и отсутствие элементарных средств обратной связи (вроде книги жалоб) не соответствует общим стандартам работы вашего магазина, и будут приняты соответствующие меры. (Уточняю, с другими отделами сети, никогда проблем не возникало, как с комнатными, так и со срезанными цветами)
Читать целиком
Марат Калбит1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ИШ
Иван Шилов2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее