............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Zazerkal`e 

Детские игровые залы
3.7
78 оценок
3.7
78 оценок
AZ
Aisulu Zhenisova3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
РК
Рахат Кожанова6 отзывов
Ужасное обслуживание. Уже второй раз натыкаюсь на одну и ту же девушку, которая при разговоре ведет себя ужасно. Говорит, что без носков нельзя. Да, я понимаю и это 100% правильно, но прям передо мной зашла женщина без носков и ей ничего не было сказано, когда я это сказала, она говорит «она сейчас выйдет». Хотя та не собиралась выходить и только когда я начала возникать, что ко всем должно Быть одинаковое отношение, она вышла и сказала женщине выйти или Одеть носки. Предвзятое отношение к покрытым женщинам. Второй раз уже так. Приходим сюда, потому что живем рядом и удобно. Но после такого, даже мимо проходить не хочется. Муж сказал, не надо спорить и зашел сам с сыном. Я спустилась на 2 этаж и купила носочки, когда пришла сюда, чтобы зайти уже с носочками, обнаружила, что тут совсем другая женщина без носков ходит. Как я зашла, эта девушка поняла, что я сейчас это предъявлю и сказала ей, чтобы она одела. Но я успела это зафиксировать. Думаю вам надо поработать над сервисом и обучить сотрудников проявлять лояльность, относиться ко всем одинаково.
Читать целиком
нурым .2 отзыва
ББ
Балжан Бекыш4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее