............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи товара
3.4
52 оценки
3.4
52 оценки
Н6
Наталья 674319 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
К
Ксения5 отзывов
Отвратительно работают, как мне объяснили, что мой товар пришел в начале месяца сентября, это я только сегодня узнала об этом. А сегодня уже 19 сентября. Переносили дату прибытия товара. Не спросив меня, не прислав уведомление, просто отменили доставку и сняли с меня деньги за доставку , которой не было, о которой мне вообще не сообщили в личном кабинете. С оператором связалась, объяснила ей все, она доказывает, что у них отображается, я ей скидываю и у меня совсем другое, скинула все скриншоты с датой и временем. Короче, не красиво поступили очень. Ещё меня предупредили о втором товаре, что он в вашем пвз (только сегодня - 19 сентября). Который должен был придти тоже 3 сентября. НО! У меня в личном кабинете не написано этого, а написано , что задерживается. И я завтра уже пойду забирать 2-ой товар, потому что сегодня уже не успеваю, так как 46 минут, а закрывается вы через 14 минут, я просто не успею забрать. В скриншоте видно, как оператор мне скинула сообщение, в нем написано, что на пункте выдачи лежит второй заказ. Просто пишет спасибо за обращение, всего хорошего. Я ей пишу, чтобы за доставку вернули деньги, она пишет я что не вернут, так как я не права. Хотелось бы, что бы мой 2-й заказ не отменили и не отправили снова часть денег, неполную сумму, потому что за доставку они заберут. Если это сделают завтра, я снова напишу отзыв со скриншотами. Какой вывод, плохо работаете. Скину все скриншоты, пусть люди видят. А то совсем нагло прям пишет эти однотипные сообщения. Ладно бы я сама отменила, отказалась до получения, но и этого не было, я просто ждала заказ в надежде. Оператор в тех поддержке меня обманывает, продавец ничего не знает о своем товаре, где он и в ПВЗ даже не уведомили, что пришел. Просто неприятно, даже одной звёзды бы не поставила. Отношение тех.поддержки просто никакое. За что я должна деньги им давать, раз доставки не было. Я имею право забрать деньги за доставку! 😡😡😡😡😡😡😡😡😡👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Читать целиком
Alikhan 🥴12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее